|
Специалист
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,375
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
digger_ru,
Конечно надо ставить на небольшую длину качественный провод. А МГШВ качественный. Посмотрите как сделаны аккуст. кабели. Там посеребренная жила и витой парой он свит. Кроме того внешняя изоляция фторопласт. Я с аккуст. кабелями дело не имел. Да их много различных. Что касается посеребренного монтажного провода, то имел дело только с маркой МС14-11 0,12 коричневая фторопластовая изоляция. Меж платный монтаж делали. Кстати он у меня есть,метров 40. Хороший провод, но изоляцию с него снимать трудно. Только специальными бокарезами. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,945
Репутация: 238
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Многопроволочная медная лужёная токопроводящая жила
Это не подходит абсолютно. Поверхность испорчена лужением. Гитаристы любят луженку, она сильно искажает и им хорошо.
Последний раз редактировалось Admin; 17.09.2025 в 12:30.
|
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,945
Репутация: 238
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,375
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
Мне просто интересно, если вы применяли готовый купленный акк. кабель и какой длины то напишите по замерам на колонках. Какая у него потеря сигнала. И как он в влияет на кни усилка.
А насчёт коротких проводов не более 2 метров. То ставьте любой провод, разницы вы не увидите. Смотрите какими марками проводов делали раньше усилители высшего класса. Вот и все обсуждения. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,375
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
Немного истории. Кому интересно конечно
Посмотрите в инете какими усилками пользовались в СССР различные группы ВИА. Покупали они только импортную звуковую технику. Секретов там ни каких нет. Музыкальные инструменты тоже были импортные. Да и сейчас все различные оркестры, симфонические или эстрадные имеют тоже усиление с любого инструмента в оркестре, посредством микширования. Стоит большая студия, с большими пультами управления оркестром. Режиссер звуко оператор управляет всеми инструментами. Это когда вы приходите в зал. Вы что думаете играют в живую. Там даже музыкальные накладки делают, когда это необходимо. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,945
Репутация: 238
![]() ![]() ![]() |
Статические измерения ни о чем не говорят. Понимаете, я попытаюсь Вам объяснить что такое "измерять параметры", не все понимают. Это когда Вы признаете что ничего не слышите и не можете слышать и потому вам надо измерить параметр, также как слепому нужна собака поводырь. Многие прибегают к измерениям и заявляют что это объективный уровень. Но нет, ни измерения ни прослушивания не являются объективными. Все зависит или от уровня измерительной аппаратуры или от мастерства слушающего.
Вот что пишет Баскаков, автор книги по измерениям электрических сигналов ( я с ним не сговаривался) |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,945
Репутация: 238
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для АС то же самое на 2метра резко проявляются различия в звуке. На 4 метра тоже. Но Вы пишете: Вы пожалуйста пишите за себя, Вы отказываетесь что-то услышать а я тут причем? Я не отказываюсь. Цитата:
То что было раньше оно все состоит из ошибок и провалов, катастроф. Повторять это нельзя, надо выявлять ошибки и устранять по мере наших знаний и опыта. Ошибок в прошлом немеряно, если так скурпулезно этим заниматься то с ума сойти можно. И потому никто этим не занимается а делают, с удовольствием, новые ошибки. Но иногда всплывает тема где надо раскопать несмотря на тотальную апатию и что же, начинают уничтожать то малое что вообще всплыло. Это уже похоже на заговор с целью не допустить раскрытия ошибок и их не дай бог исправления. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,945
Репутация: 238
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Музыкальные инструменты тоже были импортные. Да и сейчас все различные оркестры, симфонические или
эстрадные имеют тоже усиление с любого инструмента в оркестре, посредством микширования. Стоит большая студия, с большими пультами управления оркестром. Режиссер звуко оператор управляет всеми инструментами. Это когда вы приходите в зал. Вы что думаете играют в живую. Там даже музыкальные накладки делают, когда это необходимо. Проводимость звука и тока по проводам относится к категории квантовой аутентичности передачи энергии через интерфейс. К замыслам звукорежиссера это не имеет никакого отношения. Я не проверял какие у него замыслы и даже не хочу. Цитата:
Я их ремонтировал много раз, кроме меня никто не брался, все плевались и шарахались, а у меня получалось. Но это всё уже рудименты сознания. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,375
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да, очень интересно. Кстати я играл в оркестре и ходил смотреть на микшерский пульт и слушал как они там работают, это в "доме звукозаписи". Может они там что-то и делают, какие-то накладки, но мне-то что с того?
Проводимость звука и тока по проводам относится к категории квантовой аутентичности передачи энергии через интерфейс. К замыслам звукорежиссера это не имеет никакого отношения. Я не проверял какие у него замыслы и даже не хочу. Да, музыкальные инструменты покупали заграничные, ну не делали в СССР ничего такого пригодного, если только мастера специалисты-частники. А усилители покупали заграничные из стран договора какого-то там, но были и наглецы, покупали американские инструменты и усилители. Я помню марку VERMONA, раздолбайские такие усилители. А совецкие я знаю "Родина" усилитель для чего-то там ватт на пийсят. Я их ремонтировал много раз, кроме меня никто не брался, все плевались и шарахались, а у меня получалось. Но это всё уже рудименты сознания. Да и сейчас они основные в любых эстрадных оркестрах. Дорогая штука. Синтезирование звуковых частот, имитация любого музыкального инструмента. Сейчас они конечно построены по управлению на МК. Имеют свой собственный усилитель НЧ и Квадро выходы на акустику. Вот там длинные акк.кабели на мощные колонки. Кроме того есть эквалайзер управления частотной характеристикой колонок. Низы воспроизводят начиная с 5 герц. Некоторые музыкальные инструменты играют на этих частотах. Так что сейчас не нужно больших эстрадных оркестров. |
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,375
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
Насчёт Советских УНЧ. Так их был большой выбор. Кое какие модели импортировались в страны Варшавского договора. Названия их известны. Перечислять нет смысла. А ламповые усилки которые стояли
например в пионерских лагерях. Там и приемник был. Колонки были колокольчики металлические. Висели на деревьях по периметру. Хорошее было ламповое мягкое звучание. Конечно мощных концертных УНЧ в СССР не делали. Хотя в кремлёвском дворце съездов стояли наши ламповые. Так же и с катушечными магнитофонами. Тоже были модели на импорт шли. А так конечно простому инженеру с его тогдашней зарплатой это все не потянуть по покупкам. Усилки стоили от 300 рублей и выше. Магнитофоны ещё выше цена была. Старались помню покупать немецкий Грюндик в комиссионном магазине. Там и лентопротяжка и движки и электроника была классная. |
||
|
Оценка
|
| Ответ |
Страница 5 из 6
|
|
|
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |