Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
И еще один вопрос,кт819 потянет 4 автомобильные реле?В момент первого запуска свечи потребляют около 80 ампер я думаю на каждую ставить отдельное реле,можно конечно поставить ещё одно для управления этими 4мя но не хочется еще больше усложнять
Последний раз редактировалось Admin; 27.11.2010 в 01:03.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так чтобы дешево и сердито не получится
предется или городить сложную схематику или применять МК хотя можете сами регулировать задержку заменив постоянный резистор на переменный |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Если не сложно не могли бы Вы нарисовать конкретную схему,именно для этого? Собрать настроить я смогу а вот продумать её в деталях не получиться Родное реле слишком дорого стоит поэтому приходиться заморачиваться.
Последний раз редактировалось Admin; 27.11.2010 в 01:03.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
подскажите, не могли бы вы помочь реализовать например такой алгоритм работы на МК: сел в машину, вставил ключ, но только чтобы завести ее не держать и ждать пока стартер крутит, а просто провернуть ключ и отпустить, а стартер сам отключится когда мотор заведется. Если с первой попытки не завелось (например 3-5 сек будет крутить стартер) то с интервалом в 15-20 сек будет предпринято еще две попытки завестись. При удачном запуске МК отключается до следующего запуска. Это на инжекторное авто. И например отслеживать нажатый тормоз. Наверное лучше отслеживать запуск по тахометру, но у меня каждая катушка на свой цилиндр(а их 8)? поэтому наверное лучше следить по общему сигналу на приборную панель. Или может по лампочке генератора. Буду очень благодарен за помошь.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
Доброго времени суток. Вот тоже задался мыслью сделать запуск двигателя с кнопки. Хочу представить на оценку свою версию.
Алгоритм работы такой: 1. Первое нажатие кнопки - включается зажигание; Второе нажатие - выключается зажигание. 2. Первое нажатие - вкл зажигание; Второе нажатие и удержание с выжатой педалью тормоза - стартер; Третье нажатие - выкл зажигания. 3. Когда двиг уже запущен. Как у меня сигналка с автозапуском. Первое нажатие кнопки - включается зажигание; Второе нажатие - выключается зажигание. Сей девайс я ещё на машину не ставил, но на стенде работает нормально. машину с ремонта заберу начну исталяцию. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день всем!
-fox- А можно выложить чертеж печатной платы вышего устройства. Можно на Unlimit-S@yandex.ru И еще вопросик а что значит в вашей схеме +Uп, Раб.двиг +5 куда подключать, и VD2-3, К1-2 какие элементы и их номиналы. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
Доброго времени суток всем!
вот наконец то я установил схему запуска на свой автомобиль. Схема маленько изменилась, добавился ещё один режим - запуск одним нажатием кнопки, т.е. выжимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку, включается зажигание и через 3 секунды включается стартер. Машина заводится. В остальном схема работает так же как и предыдущая. Сигнал о том что двигатель запущен взят с 50-го вывода контроллера. Пока что всё работает без нареканий. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 10 из 19
|
Метки |
двигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |