Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
спасибо! но тогда тем более ни чего не понимаю
![]() а где и куда подключаются контакты этих реле? объясните чайнику... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 98
Репутация: 42
![]() |
я так понимаю что в схемотехнике вы никак.... давайте тогда начнем с простого: какая машина? и на каких реле будете делать (отечественные или забугровые)
![]() оК? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
да нет, немного шарю конечно (анод от катода отличаю)
![]() просто в работу этой простой схемы без начала и конца не врубился. может сказалось, что тему сначала внимательно не читал... если можно, в пару предложений изложить суть работы схемы и назначение её элементов (контактов, переключателей, реле). сори если напрягаю... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 98
Репутация: 42
![]() |
Да нет никаких напрягов )))) просто разные люди на форуме. Есть кто вообще не "зуб ногой", а хочет взять паяльник в руки.... ))) Если вы разбираетесь,то это просто отлично!
![]() Итак,для ясности, я немного дополнил эту схему-подписал реле,чтобы не путаться при объяснении. Имеем два реле К1 и К2 по одной группе в каждом реле. Выводы: + замок зажигания подключается к +12В замка зажигания (т.е. когда ключ вставлен и повернут на "старт" там есть напряжение 12 вольт)., тот провод что кнопке управления светом - это управляющий провод силового реле ближнего света фар или противотуманок. Правда, в этом случае я немного уточню, что именно к силовому реле ближнего света фар, а не габаритных огней. Во многих авто ближний не включается без габаритов...я бы разбирался в каждом конкретном авто: куда это "дело" подключать. Ну если речь о противотуманках и они имеют возможность включения без габаритов, то тут наверное все понятно. Далее: Минус - корпус авто, + лягушка тормоза это кнопка, которая расположена рядом с педалью тормоза вашего авто. Как общепринято, в авто стопы включатся независимо от вставленного ключа и пр. т.е напрямую от АКБ (минус к лампам стопа идет по корпусу авто и дублируется проводом черного цвета,иногда просто прикручен к ближ.болту) идет провод +12В, который сначала идет до вашей педали (до кнопки) а потом далее на фары. При нажатии на педаль цепь замыкается и лампы загораются. Так вот в нашем случае, нам необходимо подключится после кнопки "стоп". Работа схемы: в отсутствии +12В зажигания схема будет просто щелкать К2 и все. Как только появится + от зажигания, то при нажатии (однократном) на педаль тормоза К1 включится и самозаблокируется, а управляющий сигнал пойдет на реле ближнего или ПТФ (куда подключите). Самоблокировка будет продолжаться до пропадания +12 от замка зажигания, соответственно и свет будет также гореть ))) К2 при этом будет щелкать (при нажатии на педаль тормоза), но это никак не повлияет на работу К1.... Вот как то так )))) Говорите что непонятно, не стесняйтесь. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
большой респект DenCent!
теперь всё понятно и предельно просто, даже для делитанта... по началу не вьехал что на схеме изображены физические контакты реле ![]() а тут всё на оборот, ближний свет (либо ПТФ) используем как ДХО с включением их согласно регламента. ещё раз спасибо! ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |