| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 26.10.2010 
					Сообщений: 1
				
				
				 Репутация: 10  | 
 
			
			После забивания "дыхательных" отверстий в корпусе БП, он перегрелся, от чего и вышел из строя. Вскрытие показало выгорание обмоток выходного трансформатора на большом ферритовом(или броневом) кольце. Попытка его премотать(3 обмотки по 6 витков разного провода) и проверка исправности ВСЕХ регулирующихх элементов ВЫХОДНЫХ цепей(кроме входных) показала: регулирующие элементы исправны, а при включении вместо 12V на выходе появляется 2V(куллер внутреннего охлаждения запускается и не крутится). Возможно перепутал при укладке обмоток ее концы. Схемы БП нету. Попытка отдавать в три имеющихся сервисных центра ни к чему не привела(в самом авторитетном сервисном центре сказали, что полетели ВСЕ элементы ВХОДНЫХ цепей, чего в принципе быть не могло, т.к. БП запускается).  Помогите со схемой и с методикой ремонта таких блоков питания !!! | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 27.10.2006 
					Сообщений: 2
				
				
				 Репутация: 10  | 
 
			
			Меняй феритовый сердечник при сильном нагреве он теряет свои свойства.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |