AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Электробензонасос в карбюраторном двигателе

Страница 2 из 5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
25.02.2010 14:17 #11
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
редукционный клапан и клапан сброса избыточного давления разные вещи
при использовании ред.клапана насос работает при давлении Рмах-давление которое может развить насос при этом нагрузка на насос максимальна
при использовании клапана СИД насос работает при давлении Рсброса и нарузка на него на порядок ниже
соответственно и износ намного меньше
Ааа..
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
25.02.2010 16:27 #12
Следует учесть, что расход топлива зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель. Таким образом надо учитывать минимум два фактора - обороты и нагрузку
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
30.04.2010 18:19 #13
Сдается мне что никак не получится регулировать давление в магистрали от бензонасоса к карбюратору посредством бензонасоса.Допустим ехал быстро тут резко сбросил газ...Куда лишнее давление девать пока карбюратор его сожрет?Через насос обратно в бак непойдет.Вообще то для этих целей существует обратка например у той жеТАЗ-2108.Вот она и забирает лишнее давление. А насос всегда качает на полную катушку.Если заливает карбюратор то проблема в изношенной паре игла-клапан или бензин в поплавке и.т.д.Но никак не в давлении.Ставили на всевозможные VW и прочие иномарки запорожский электробензонасос от печки -только лучше стало.Питание от плюса катушки.Насос искать на металлоломах на разборках и т.п. Он накачал определенное давление и остановился-контакты разомкнулись потом снова.Кстати что за машина и какой насос-могу схемку поразмыслить если так уж сильно хочется опробовать такой принцип питания .Определенные наметки как ОНО должно выглядеть уже есть.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
30.04.2010 18:28 #14
Сдается мне что никак не получится регулировать давление в магистрали от бензонасоса к карбюратору посредством бензонасоса.Допустим ехал быстро тут резко сбросил газ...Куда лишнее давление девать пока карбюратор его сожрет?Через насос обратно в бак непойдет.Вообще то для этих целей существует обратка например у той жеТАЗ-2108.Вот она и забирает лишнее давление. А насос всегда качает на полную катушку.Если заливает карбюратор то проблема в изношенной паре игла-клапан или бензин в поплавке и.т.д.Но никак не в давлении.Ставили на всевозможные VW и прочие иномарки запорожский электробензонасос от печки -только лучше стало.Питание от плюса катушки.Насос искать на металлоломах на разборках и т.п. Он накачал определенное давление и остановился-контакты разомкнулись потом снова.Кстати что за машина и какой насос-могу схемку поразмыслить если так уж сильно хочется опробовать такой принцип питания .Определенные наметки как ОНО должно выглядеть уже есть.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
01.05.2010 05:34 #15
Авто Газ-3102, экспериментировал с эл.б.н. таг же газовский который подводной, то есть просто крепится снаружи ,снизу бензобака. Подовал 4,5 в. на эбн. попловковую камеру заново отрегулировал. На малых скоростях всё было просто таки отлично. Уверенный разгон начинался с 4 скорости с 20 км/ч без какого либо намёка на стук клапанов или детонации. Комфорт езды ашеломительный На скорости выше 60 км/ч попловковая камера быстро опустошается, нужно добовлять напряжение подоваемое к эбн. и напряж. это регулировать относительно сигнала с кат. заж.
А с запарожским эбн для отопителя салона я тоже экспериментировал, ещё с самого начала , он вообще не годится , для волги по крайнеё мере. волговский эбн / 4,5..5 вольт ( на стаб. 79L05 + кт818 )- даёт больше результат.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
24.03.2011 13:24 #16
[QUOTE=Aeij;37033]Не подскажите как сотворить такой девайс что б от импульсов с катушки зажигания можно было регулировать напряжение от 4 до 12 вольт.
Хочу элбензонасос приварганить к карбюру и что б он качал бензин в карбюр с напором сообразно оборотам двигателя, как это делается в механическом бензонасосе.
Надо видимо какую то схему придумывать, но я не волоку в этом. Может кто нибудь поможет... [/QUOT

Не выдумывай, на ВАЗ 21099, карб, перед механическим б/н, поставил эл. б/н от печки Запорожца, через релюшку(запаралелил с электробензоклапаном). Бегал 160 км/ч, в течении 20 минут , никаких проблем. Приемистость, резвость. все в норме. при переходе на газ, все окей!!!
P.S. На бензе езжу часто и много( 300 км в неделю)+ на газу 200-300км в день.
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
24.03.2011 14:45 #17
Цитата:
Сообщение от Aeij
Авто Газ-3102, экспериментировал с эл.б.н. таг же газовский который подводной, то есть просто крепится снаружи ,снизу бензобака. Подовал 4,5 в. на эбн. попловковую камеру заново отрегулировал. На малых скоростях всё было просто таки отлично. Уверенный разгон начинался с 4 скорости с 20 км/ч без какого либо намёка на стук клапанов или детонации. Комфорт езды ашеломительный На скорости выше 60 км/ч попловковая камера быстро опустошается, нужно добовлять напряжение подоваемое к эбн. и напряж. это регулировать относительно сигнала с кат. заж.
А с запарожским эбн для отопителя салона я тоже экспериментировал, ещё с самого начала , он вообще не годится , для волги по крайнеё мере. волговский эбн / 4,5..5 вольт ( на стаб. 79L05 + кт818 )- даёт больше результат.
Не морочьте мозги ни себе ни людям.

Никакого отношения работа карбюратора к электронасосу не имеет и если насос не обеспечивает нормальное наполнение камеры бензином, то просто устраните дефекты в системе подачи.

Вам уже несколько раз объясняли, что в карбюраторе установлена обратка и никакого "избыточного" давления Вам в нём не получить, ибо лишнее топливо сразу сливается в топливный бак.
Работа карбюратора основана на других принципах и задаётся стабильностью уровня топлива в поплавковой камере.
Всю остальную работу выполняют различные жиклёры, ускорительный насос, эконостат и.т.д ... .

Надо просто устранить неисправности карбюратора, системы зажигания и настроить их.
Ничего другого Вам добиться от этой системы не удастся и то, что Вы пишите о улучшении приёма и т.д. это, извините, бред юного пионера у раздолбанного мопеда... .

Любая прибавка мощности может быть связана исключительно с повышенным расходом топлива (в Вашем случае) и то, что Вы что-то "прочувствовали" можно объяснить тривиальным переливом поплавковой камеры и не более.

Этот "перелив" обычно заканчивается при следующем запуске двигателя, когда свечи полностью, извиняюсь, засираются нагаром, бензин смывает масло со стенок цилиндров, частично пропадает компрессия и двигатель, в результате, практически не заводится.
Я уж не говорю о том, что бензин попадает в масло и провоцирует повышенный износ ДВС, особенно при запуске холодного двигателя... .

Как вариант, можно использовать подкачивающий насос от дизельных двигателей, например, BMW Е34\Е36. Этот насос обеспечивает подачу топлива к ТНВД с минимальным давлением и максимальной производительностью. В него уже встроен "переливной" жиклёр и он отлично обеспечит бензином карбюратор при любых режимах движения... .

Ежели Вам этого мало, то приобретайте штатную систему впрыска от вашего автомобиля и монтируйте на свою машину.

Это единственный вариант, который позволит Вам получить то, что вы хотите осуществить.
Все остальные "недостатки" вашего автомобиля могут быть связаны исключительно с теми или иными неисправностями топливной системы и непосредственно карбюратора ... .
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
16.04.2011 23:29 #18
все проще--берем электро бензонасос от ЗАЗ-968-и все прекрасно работает-можете проверить-но несомневайтесь проверено временем
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
16.04.2011 23:39 #19
ps-если есть перелив вбензобак-электробензонасос от ЗАЗ-968 не будет работать--небходимо заглушить слив в бак-тогда все ОК
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,155
40 80
 
17.04.2011 00:06 #20
Наберите в поисковике "бензонасос низкого давления" или "электробензо...." . Они специально для карбюраторов. ЗАЗовский - малый ресурс
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх