AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 9 из 19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
15.01.2011 13:30 #81
Цитата:
Сообщение от realist
Это я имею в виду схему от Somon. Схема подкупает своей простотой и малым кол-вом деталей. Но на мой взгляд у нее есть
недостаток-разнос между вкл. и выключением очень мал-порядка 0,6-0,7 В., поэтому малейшее уменьшение напряжения приводит к
срабатываию реле, а это уже нехорошо. Можно конечно опустить ниже этот диапазон. Я с ней поэкспериментировал, ну в общем тут много можно писать, скажу лиш что она мне не приглянулась.
что то я не понял, схема со стабилитроном (как я понял мы о ней говорим?) тестировалась на авто или на столе? по вашему описанию её работы, будто и не о ней идёт речь...
алгоритм её простой работы должен быть такой -при включении ЗЗ в положение соответствующее работе ДВС (IGN II) на схему подаётся напр.е в районе 12.5-12.7В (при самом заряженном акб). при этом стабилитрон остаётся закрытым (этот порог и подбирается в схеме стабилитроном или дополнительными диодами в его цепи, и особенности вашего авто), свет не горит. после запуска двс, РР начинает заряд акб и напр.е выростает выше 13В, стабилитрон открывается и все вслед за ним вся схема (Б.свет фар в нашем случае)! это и есть порог включения (0.6-0.7В). далее во всех реимах работы двс и нагрузок, напр.е ни опускается ниже 13В, т.е. схема всегда вкл, ни какой тригер здесь не нужен! и только после выкл. ЗЗ снимается напруга со схемы и все начинается сначала.
если же у вас на авто РР не обеспечивает стабильность борт.сети в различных нагрузках (т.е. падает ниже 13В), то здесь надо решать причину, а не следствие проблемы. ну на крайняк можно снизить порог вкл. схемы, но тогда не исключены казусы с ложным вкл. до запуска двс.
также соглашусь что можно выкинуть цепь -стаба с диодом и заменив сопрот.е база на 10К, воткнуть её на лампочку маслёнки.
всем удачи на дорогах!
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
16.01.2011 10:08 #82
Всем здравствуйте. Somon, все конечно правильно ты говориш, но вот эти самые 0,6-0.7 вольта поверь, исходя из моей практики не есть хорошо, вот эта так называемая "острая настройка" может сыграть нехорошую роль в том числе и на ресурсе ламп(вот к примеру появилась неисправность в дороге, и начали у тебя мигать лампочки... причину конечно надо устранять, но все же-дорога, ну и надо конечно предусмотреть отключение всей этой автоматики- на случай ремонта машины и других ситуаций когда всю эту автоматику надо отрубить). Схема конечно достойная я ничего против не имею, но всетаки для этих систем Гистерезиса надо делать, эта система все таки из разряда "инерционных" и оперативной ей быть НЕ НАДО! Ну вот все. Удачи.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
16.01.2011 18:11 #83
Цитата:
Сообщение от realist
Всем здравствуйте. Somon, все конечно правильно ты говориш, но вот эти самые 0,6-0.7 вольта поверь, исходя из моей практики не есть хорошо, вот эта так называемая "острая настройка" может сыграть нехорошую роль в том числе и на ресурсе ламп(вот к примеру появилась неисправность в дороге, и начали у тебя мигать лампочки... причину конечно надо устранять, но все же-дорога, ну и надо конечно предусмотреть отключение всей этой автоматики- на случай ремонта машины и других ситуаций когда всю эту автоматику надо отрубить). Схема конечно достойная я ничего против не имею, но всетаки для этих систем Гистерезиса надо делать, эта система все таки из разряда "инерционных" и оперативной ей быть НЕ НАДО! Ну вот все. Удачи.
сколько людей, столько и мнений!
если "глюк" вдруг в дороге, то штатной включалкой Б.свет можно включить (её ни кто не отменял. и ни чего моргать не будет). или ка вариант самоблокировку питания реле добавь, одним диодом (как в схеме с концевиком томоза) а для ремонта на сервисе можно доп.выключатель на схему конечно поставить, но смысла особого не вижу (не чинят же машину с заведенным двс, а если и заведут не на долго, ни чего страшного! в иномарках от родясь эта фишка идёт, и ни кому не мешает).
ещё раз моё ИМХО -гистерезис здесь не нужен!
я себе лично схему с педалькой тормоза вставил (1но реле и 2а диода), т.к. на АКПП с автозапуском (да бы по ночам на прогреве не светить). и больше не парюсь по дхо...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
24.01.2011 22:03 #84
Давайте делать схемы разные, а жизнь покажет какая лучше, а может все будут хороши по своему. Главное не стоять на месте а "творить, выдумывать, пробовать". Так что всем удачи-в делах и на дорогах!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
26.01.2011 21:10 #85
Реализавал себе «Скандинавский свет» всего нескольких деталях, два резистора, транзистор и реле, ну еще две (можно не ставить) выключатель и светодиод, что бы днем было видно что свет включен и если понадобится ехать днем без света.
Условия автоматического зажигания света: двигатель работает, ручной тормоз отпущен (движение) включатель замкнут. Т.е. на Кл.1 подан + замка зажигания, на Кл.2 поступает напряжение с доп. Диодов генератора, ручной тормоз (S1) отпущен. Пунктиром обведены штатные приборы авто. Данная схема никак не влияет на работу штатного эл.оборудования.
Если доп диодов в генераторе нет, то можно взять «+» с любой точки , где он появляется при заведенном двигателе, или подключить еще датчик давления масла, а Кл.2 и Кл.1 перемкнуть (показано синим пунктиром). Правда в этом случае (не у всех на холостых лампа давления масла стабильно не горит) возможно мигание света в такт с лампой ДДМ, что не есть хорошо для реле и нитей накала ламп.
Габариты и соответственно подсветка приборов в салоне не горят и при наступлении сумерек свет надо включать вручную(!)
Вложения
Тип файла: rar ДХО 3.rar (81.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
24.02.2011 19:41 #86
Здравствуйте!на выходных решил съездить на автомобиле на лыжную базу,ничего так сказать не предвещало,но после лыжной прогулкиподъезжая к лыжной базе я услышал тревожное пиликанье брелка сигнализации,посмотрел на дисплей брелка-так и есть,пришло сообщение о полном разряде аккумулятора.Хорошо было у кого прикурить-этот случай натолкнул меня на мысль что-то надо делать со склерозом и загамырить какой нибудь автомат по отключению света.Придумал такой вариант-в разрыв провода от подрулевого выключателя поставить 5-и контактную релюшку-управление от лампочки давления масла или от тахометра.В незаведённом состоянии двигателя свет не включается никак в заведённом его можно включать и выключать в ручном режиме.Мне в принципе этого хватило бы,а включать я не забываю,так что мне автомат на это не нужен!как вам идея?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Елатьма
Сообщений: 10
Репутация: 13
3 0
0 0
 
25.02.2011 10:40 #87
Цитата:
Сообщение от igla198
случай натолкнул меня на мысль что-то надо делать со склерозом и загамырить какой нибудь автомат по отключению света.Придумал такой вариант-в разрыв провода от подрулевого выключателя поставить 5-и контактную релюшку-управление от лампочки давления масла или от тахометра.В незаведённом состоянии двигателя свет не включается никак в заведённом его можно включать и выключать в ручном режиме.Мне в принципе этого хватило бы,а включать я не забываю,так что мне автомат на это не нужен!как вам идея?
Идея не новая.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
22.06.2011 20:56 #88
А я тупо круглые сутки езжу с ближним светом ))
Оценка
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
23.06.2011 20:07 #89
А я ещё и габариты не могу выключить с БС. Срочно надо замастырить какую-то приблуду, которая работала бы в автоматическом и ручном (штатном) режимах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
07.07.2011 15:20 #90

ДХО

Я только первый раз зашел на форум. Не стал все перечитывать. Есть самый простой способ сделать автоматические ДХО, доступно сделать даже незнакомому с электрикой челу. Необходимо лишь купить реле фар и четыре проводка. Два проводка катушки реле цепляем параллельно контактам катушки реле зарядки (лампочки зарядки), а другие два проводка контактов - цепляем параллельно контактам реле ближнего света фар и всё. Купленное реле надо немного доработать - ослабить натяжение пружины размыкания контактов, подгибкой кронштейна пружины. так как реле зарядки (лампочки зарядки) работает от 8ми вольт. И можно забыть о необходимости включать и выключать ближний свет фар днем. Все остальное работает в штатном режиме.
Последний раз редактировалось татар; 07.07.2011 в 15:32.
Оценка
Ответ
Страница 9 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх