Специалист
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
К стати если речь идет о цифровом спидометре, каким образом собираешся считывать импульсы из коробки передач. Если это машина с инжектором и АБУ тогда все на много проще. Если карбюраторная то необходима замена датчика скорости.
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО |
||
Оценка
|
Новичок
|
Вот вам для примера http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот вам для примера http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я имел ввиду каличество p-n переходов ,которых в МК тнесколко тысяч,может быть вы прави но мне кажется МК ненадёжная вещ ,у ных от любой искорки виде эл-магнитного импульса может выйти из строя прошивка
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО |
||
Оценка
|
Администратор
|
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Цитата:
Сообщение от Igr
А вот ICL 71xx применять не рекомендую, с прогревом показания плывут тем более как задумка использование СДИ.
Насчет влияния температуры на точность - а в каком сопоставимом по цене и простоте варианте это будет лучше? Если управление СД происходит из того же корпуса, откуда берется эталон, то и любой другой вариант будет подвержен влиянию прогрева, в то же время можно и к 7107 подсоединить внешний эталонный источник, притом в случае "напряженки" с доставанием - еще и не сразу, а как дополнение позже, или же заменить при возможности на более точный, а саму работоспособность проверить на внутреннем. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
После обзора представленных материалов мне всеже кажется, что конструкторы проявляют некоторое узкомыслие.
![]() Кроме самого присутствия "электронной иллюминации" в остальном дизайн реально изготовленных приборов (не проектов!) скорее проигрывает оригиналам. ![]() Почему например никто не догадался показать на табло изображение машины сверху с установленными в характерных ее точках простыми индикаторами, отражающими работу имеющихся там узлов? ![]() Где индикаторы открытых дверей и крышек, светящихся (и перегоревших!) лампочек, и всего остального, что еще имеется в машине? Пока я видел в основном только повторение тех индикаторов, которые уже есть в оригинальных щитках. Не думаю, что только ради получения таких "бегущих огней" есть смысл самостоятельно делать новую приборную панель. ![]() (разе что для собственного самоутверждения) |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
А эти 6 импульсов соответствуют чему?
![]() Иначе говоря, какая их частота и ее соответствие скорости движения? И вообще - предыдущий спидометр был стрелочный или тоже цифровой? В любом случае первое, что приходит в голову, это комбинация из одновибратора (как формирователя импульсов постоянной амплитуды и длительности, но переменной частоты), запускаемого этими импульсами, и фильтра (также можно применить слегка модифицированный интегратор), сглаживающего эти импульсы до постоянного напряжения. Точно по памяти сейчас не скажу, но в давние времена я вроде уже рассматривал возможность непосредственного измерения частоты в 7106/7107 (ведь внутри себя они считают именно количество импульсов!), но вроде я пришел тогда к выводу, что снаружи подключиться для такого использования этих МС то ли невозможно, то ли нерационально. (если тут я не прав ![]() |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 2 из 6
|
Метки |
автомобиль, приборная панель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |