Источники питания KEEN SIDE

Обсуждение: Новые акселерометры Freescale повышают безопасность транспортных средств

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,689
Репутация: 267
258 0
19 0
 
06.12.2011 03:43 #1
Цитата:
Новые акселерометры с высокой точностью определяют внештатную ситуацию и разворачивают подушку безопасности, защищая от травм и спасая жизни Компания Freescale Semiconductor предлагает семейство автомобильных датчиков ускорения, разработанных для того, чтобы ускорить внедрение более совершенных систем контроля подушек безопасности, помогающих спасать жизни и защищать от повреждений при авариях. Новое семейство Xtrinsic MMA65xxKW использует интеллектуальные сенсорные технологии, разработанные для обнаружения фронтального и бокового столкновений.
Подробнее: Новые акселерометры Freescale повышают безопасность транспортных средств
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
06.12.2011 03:43 #2
А что, можно ведь сделать самодостаточную подушку безопасности в которой все, и датчики, и контроллер прямо на пиропатроне смонтированы. Такую подушку монтировать можно куда угодно, только питание подвести. На старые авто ставить. Не все могут купить новое авто, а жить всем хочется!
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
0 2
0 0
 
19.12.2011 19:00 #3
Мне кажется, что без наружных датчиков никак не обойтись.
И еще, представь себе, куда можно поставить подушку на обычную классику ВАЗ?
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
21.12.2011 00:58 #4
Да!!! конечно хотелось бы и внешние датчики, и бортовой компьютер, и мало ли еще чего... Но если "поставить подушку на обычную классику ВАЗ" или любую другую не новую машину, то проще всего законченный модуль не требующий прокладки дополнительной проводки, то есть "воткнул и работает". Ну например новый руль в котором уже смонтирована подушка безопасности с акселерометром и контроллером. Один из контактов клаксона уже дает плюс, а минус на железной оси руля. То есть просто снял старый, прикрутил новый руль. Это не исключает возможность подключения внешних датчиков деформации корпуса... если не лень.

Вот только боюсь, что моё предложение пустышка потому, что подушка безопасности должна сработать раньше, чем появятся опасные ускорения в кабине. Значит датчик должен быть не в руле, а где то сразу за бампером.

Хотя, Есть же сегодня протоколы, где в качестве линии связи используется провод питания. Вынесенный вперед датчик может быть связан с контроллером через плюсовой провод питания. Вот только можно ли надеяться на такую связь в момент когда автомобиль разрушается? Очевидно следует продублировать команду срабатывания радиосигналом. Радиосигнал обеспечивает гарантированное срабатывание, а связь через провод предохраняет от ложных срабатываний.
Алгоритм срабатывания такой: Если плюс есть, то команда должна поступить по обоим каналам (ведь команда по радиоканалу может исходить и из соседней аварийной машины). Если плюс пропал, то датчик за счет конденсатора должен выдать отмену срабатывания по радиоканалу. Если питание пропало внезапно , а отмены по радиоканалу нет, значит авто разрушается, подушка должна сработать (таким образом подушка сработает и в том случае, если датчик разрушился не успев выдать команду). Если авто перед событием не двигалось, то система блокирована.
Последний раз редактировалось igor0261; 21.12.2011 в 01:35.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх