Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Сделал на даче ветряк, работает нормально, но основной недостаток - малая мощность, хочу построить по мощнее на основе компрессора высокого давления. Может у кого то есть уже похожие наработки, хотелось бы обсудить...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 59
Репутация: 18
![]() |
А гда паруса? Каков диаметр ветрового колеса? Что в качестве преобразователя энергии? Как собираетесь использовать "компрессор высокого давления"? Мощность ветряной установки зависит, главным образом, от диаметра ветрового колеса (пропеллера) - читайте теорию.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Паруса сняты на зиму, одеваются на лучи как чехол а между лучами натягивается контровка (мягкая авиационная проволока) диаметр расчитывается так, чтобы при скорости ветра более 20 м/с она обрывалась и парус становится как флажок по отношению к ветру (противоштормовая защита), диаметр колеса 5.2 метра в качестве преобразователя автогенератор 800 Ватт а конструкция следующая: коробка передач от японского переднеприводного автомобиля (мультипликатор) далее через шрус и полуось на ступицу от того автомобиля и диск от колеса на него навариваются лучи (ветроколесо). на корпус коробки цепляется генератор и через ремень ручейковый соединен с коробкой. На первой скорости соотношение 1:50, то есть при 30 оборотах колеса генератор крутится 1500 об/мин, далее через аккумуляторы и инвертор к потребителю 220 Вольт. А с компрессором следующая задумка: компрессор высокого давления 10 кВт 150 кг/см.кв. диаметр колеса 6 метров (потянет) крутящий момент около тонны (проверено практическим путем), далее на батарею кислородных баллонов ВД, там накапливается воздух и далее на бензогенатор (армейский) 4 кВт. Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка)
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
Тоже была мысля использовать не генератор а компрессор. Только крутить не генератор , а использовать сжатый воздух для раскрутки маховика, который в свою очередь, может использоваться для генератора, кавитационного генератора и т.д.
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Привод на генератор можно сделать при помощи гидравлики.К валу ветрового колеса приделывается шестеренчатый редуктор или ременная передача(для увеличения частоты вращения насоса).Насос типа НШ 32,НШ50 и т.п.от тракторов и другой техники.Посредством шлангов высокого давления(от этой-же техники)присоединяем к гидромотору,если не найдете гидромотор ,можно взять такой-же насос.К валу гидромотора присоединяем генератор какой Вам заблагорассудится и получаем электроэнергию.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Паруса сняты на зиму, одеваются на лучи как чехол а между лучами натягивается контровка (мягкая авиационная проволока) диаметр расчитывается так, чтобы при скорости ветра более 20 м/с она обрывалась и парус становится как флажок по отношению к ветру (противоштормовая защита), ... А с компрессором следующая задумка: компрессор высокого давления 10 кВт 150 кг/см.кв. диаметр колеса 6 метров (потянет) крутящий момент около тонны (проверено практическим путем), далее на батарею кислородных баллонов ВД, там накапливается воздух и далее на бензогенатор (армейский) 4 кВт. Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка)
К примеру: Ветровая турбина - сжатый воздух (компрессор с редуктором)- 75% Сжатый воздух - электроэнергия (пневмомотор-генератор) -75% В результате Вы получите от ветровой турбины около 56% полезной электроэнергии по теории а на практике и еще меньше.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |