Новичок
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте уважаемое сообщество!
Не удержался и пишу... насколько понял из поста, главной идеей является альтернативное накопление энергии от ветряка. А что касается целесообразности такого решения можно прикинуть... По поводу Цитата:
Сообщение от atlas030960:
У Вас получается двойное преобразование энергии ветра. Каждое преобразование имеет свой КПД, К примеру: Ветровая турбина - сжатый воздух (компрессор с редуктором)- 75% Сжатый воздух - электроэнергия (пневмомотор-генератор) -75% В результате Вы получите от ветровой турбины около 56% полезной электроэнергии по теории а на практике и еще меньше. Цитата:
Canon44 :
Паруса сняты на зиму, одеваются на лучи как чехол а между лучами натягивается контровка (мягкая авиационная проволока) диаметр расчитывается так, чтобы при скорости ветра более 20 м/с она обрывалась и парус становится как флажок по отношению к ветру (противоштормовая защита), диаметр колеса 5.2 метра в качестве преобразователя автогенератор 800 Ватт а конструкция следующая: коробка передач от японского переднеприводного автомобиля (мультипликатор) далее через шрус и полуось на ступицу от того автомобиля и диск от колеса на него навариваются лучи (ветроколесо). на корпус коробки цепляется генератор и через ремень ручейковый соединен с коробкой. На первой скорости соотношение 1:50, то есть при 30 оборотах колеса генератор крутится 1500 об/мин, далее через аккумуляторы и инвертор к потребителю 220 Вольт. А с компрессором следующая задумка: компрессор высокого давления 10 кВт 150 кг/см.кв. диаметр колеса 6 метров (потянет) крутящий момент около тонны (проверено практическим путем), далее на батарею кислородных баллонов ВД, там накапливается воздух и далее на бензогенатор (армейский) 4 кВт. Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка) но вариант с пневматикой крайне интересен, смотрите: вместо аккумуляторов - батарею кислородных баллонов ВД а вместо инвертора - бензогенатор (армейский) 4 кВт. Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка) сравните сроки службы составных частей... как я понял генератор 4кВт 220в 50Гц . вот и думайте... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Здравствуйте уважаемое сообщество!
Не удержался и пишу... насколько понял из поста, главной идеей является альтернативное накопление энергии от ветряка. А что касается целесообразности такого решения можно прикинуть... в его нынешней конструкции тоже потерь хватает. но вариант с пневматикой крайне интересен, смотрите: вместо аккумуляторов - батарею кислородных баллонов ВД а вместо инвертора - бензогенатор (армейский) 4 кВт. Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка) сравните сроки службы составных частей... как я понял генератор 4кВт 220в 50Гц . вот и думайте... 1. какой понадобится поток сжатого воздуха (метров кубических/минуту), чтобы разогнать пневмодвигатель в режим работы на генератор под нагрузкой скажем в 1кВт и как ругулировать расход сжатого воздуха (для экономии накопленного воздуха и поддержания стабильной частоты вращения генератора для получения 50 Гц) при разной интенсивности нагрузки электро генератора, бензогенатор (армейский) имеет такое устройство, управляющее дроссельной заслонкой карбюратора. 2. будет ли Ваше устройство (ветротурбина+компрессор) поддерживать хотябы минимальный запас сжатого воздуха для длительной работы. Поскольку Вы решили это Цитата:
Бензиновый двигатель переделывается в пневмомотор (небольшая дороботка)
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 59
Репутация: 18
![]() |
Уважаемое сообщество!
Как уже было замечено - несколько преобразований энергии способны съесть более половины энергии, а предложенные аккумуляторы в виде баллонов имеют слишком малую ёмкость - считается просто: 40л баллон вмещает V=40*P литров сжатого газа, где P - давление в кгс/см2. Легко можно посчитать, на сколько оборотов двигателя хватит сжатого воздуха. Я вот как-то считал, что проще было бы соединить последовательно 8-9 генераторов от КАМАЗа и заряжать ими 18 аккумуляторов, соединённых последовательно, которые дадут около 220В постоянного тока. Для лампочек и электрочайников всё равно постоянный или переменный ток в них течёт, а во многих блоках питания схема такая - выпрямитель, ключ, трансформатор, ... Заметьте - сначала выпрямитель, следовательно вполне можно питать их постоянным током. В этот список входят: компьютеры, ноутбуки, почти все современные телевизоры, зарядные устройства сотовых, даже энергосберегающие лампочки и современные люминисцентные светильники. Проосто нужно помнить, что у вас в сети постоянный ток и не включать в розетку старые приборы, в которых есть трансформатор или дроссель на 50Гц - они просто сгорят, хорошо, если только предохранители. При ёмкости 1 аккумулятора 55А*ч он запасает 660Вт*ч, следовательно батарея из 18 аккумуляторов - почти 12 квт*ч электроэнергии! |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
все дело в цене:1 генератор от Камаза стои 9 т.р 9 -81 т.р 18 аккумуляторов по 3 т.р - 54 т.р а еще сама установка?
![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
ну во-первых не 4 а 2 цилиндра и мощность не 50 кВт а 4 и давление в боллоне 120 кг.см а для работы двигателя надо гораздо меньше и баллонов можно поставить не один, а посчитать сколько нужно, лишь бы компрессор успевал их заполнять
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Да навернека двух цилиндровый легче переделать (замена или переделка газораспределительного механизма). Но компрессор нужно использовать с найменьшим диаметром поршней, чем меньше диаметр поршней тем больше сжатие можно достичь при определенной мощности ветровой турбины, Но и нужно обеспечить побольше приход в баллоны чем расход.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |