Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Обсуждение: Как работают ветряные турбины

Страница 3 из 3
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,276
Репутация: 269
257 0
1 0
 
05.10.2011 14:31 #21
Качественные лопасти и сильнейший ветер.
Оценка
На российском рынке в настоящее время присутствует достаточно большое количество азиатских производителей АЦП. Среди них – Ruimeng, 3PEAK, ZJW, AnalogySemi, SDIC, RUNIC, Novosense, SGMicro и другие. На данный момент база аналогов китайского производства покрывает 60% самых популярных микросхем западных брендов, демонстрируя высокое качество и стабильность параметров при стоимости в 2–3 раза ниже, чем у европейских или американских компонентов. При этом они доступны со склада, что гарантирует оперативность поставок, и практически исключает риск подделок.
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
21.10.2011 07:59 #22
Профиль лопастей должен быть точный, плоские ленты не пойдут. Плюс хороший ветер и разгонять её надо до рабочей скорости, сама турбина не разгонится даже при хорошем ветре . Против ветряка с горизонтальной осью её КИВ почти в 3 раза меньше. Вот выглядит красиво, ничего не скажешь
Оценка
Склад КОМПЭЛ – крупнейшего поставщика MEAN WELL в России – пополнили новые DC/DC-преобразователи серии RQB. Это высоконадежные ИП промышленного класса, специально разработанные для железнодорожной техники и других применений с повышенными требованиями к защите, изоляции и устойчивости к внешним воздействиям. Новинки дополняют линейку популярных серий RSDW и RDDW и позволяют проектировать еще более гибкие и надежные системы питания. Почему стоит обратить внимание на новую серию?
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
23.10.2011 19:01 #23
аэродинамический профиль крыла? А для разгона можно использовать ротор Савониуса.
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
15.01.2012 15:56 #24
Доказано расчетами и практикой, что профиль лопасти (хорда), должна быть приближена к идеальной, передняя плоскость отражающая ветровой поток по углу атаки где создается избыточное давление может быть плоской, а вот тыловая плоскость лопасти, чтобы создать по больше разницу давлений воздуха за лопастью нежели перед ею, должна быть выпуклой не равномерно создавая разряженность воздушных масс
Может что не так?
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,276
Репутация: 269
257 0
1 0
 
15.01.2012 17:20 #25
Да посмотрите любой атлас аэродинамических профилей и увидите какие они-эти профили.
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
16.01.2012 01:07 #26
Да, я в курсе о них.
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
36 62
2 1
 
13.02.2012 02:58 #27
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Лопасти могут проворачиваться вокруг собственной оси в некоторых конструкциях. И никакая автоматика здесь не требуется, они просто подпружинены.
В крупных турбинах (относительно) управление лопастями идет опосредовано, извне. По крайней мере в Крыму на ВЭС управление было с персоналки в зависимости от нагрузки, оборотов, etc.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх