HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Управление передними колесами машинки

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
18.04.2012 10:04 #1
Сламалось механическое выравнивание колес по центру у китайского джипа. Механически эту задачу решить не смог, хочу попробывать решить электрически. И решил сделать так. Если колеса в среднем положении, выключать разо...(короче выключен), если колеса не в среднем положении то в зовисимости от того, правое оно или левое включина правая или левая кнопка. Схема прилогается. Слево вверху и внизу кнопки это дешифратор от радиоуправления, три кнопки по центру это те самые о которых я расказывал. Будет ли работать схема?
И еще я тривожусь за то что калеса пока идут в среднее положение наберут силы и по иннерции уйдут в другую сторону и так и будут качатся несколько раз.
Вложения
Тип файла: doc Doc40.doc (48.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
19.04.2012 15:33 #2
Насчет инерции вопрос в быстродействии рулевого механизма, возможно, что будет качаться, а возможно будет дергаться от одного из положений (лев. прав.) до центра и обратно. Реле можно убрать, подать на среднюю кнопку + через транзистор.
Хуже другой момент: У нас есть сила отклонения, которую и призван скомпенсировать мех. корректор, при электронном варианте в момент рулежки в одну из сторон она будет складываться, с усилием мотора, а в другую противодействовать - поэтому решение не совсем корректное.
К тому же две кнопки установить, чтобы точно реагировали на отклонение от центра, с минимальным "люфтом" посередине, да ещё в китайской машинке, да Вы батенька левша однако.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 31
Репутация: 30
20 3
0 1
 
19.04.2012 17:48 #3
Цитата:
Сообщение от RomanEfimov
Сламалось механическое выравнивание колес по центру у китайского джипа.
Было то же самое. Всё решилось с помощью пружинки от китайской же авторучки. Если конечно речь идёт о именно выравнивателе в центр, а не о самом рулевом механизме. )
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
19.04.2012 18:16 #4
А вот я хотел собрать мост на кт940а, но у него ток 100ма, а у мотора в упоре 200ма, но с радиатором может выдержит, повороты это ведь ненадолго.
И вот что тривожит, просто для эксперимента собираю ключ на одном транзисторе, ничего не замерял, но в холостую обороты раза в два меньше.
Батарейка 4.5в, ключ с общ. эмитером, между базой и эмитером резистор 1 ком, управление через такойже, диод на всякий случай.
На эксперименте брал лампочку и кт315, если лампочка между эмитером и - все работает, а если между колектором и + не работает, ну ладно наверно транзистор, всетаки ветиран, лет ему не знаю сколько, кт940а не моложе но вроди работает
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
20.04.2012 09:37 #5
А не проще mosfet транзистор взять, если что-то высоко токовое нужно, для примера IRF630.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
20.04.2012 12:45 #6
Зачем КТ940 это высоковольтный (относительно) транзистор, КТ 315 те же 100 ма, тогда уж КТ814-15-16-17.
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
20.04.2012 14:18 #7
насчет кюча не получилось. Вот почему:http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12800
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
25.04.2012 10:24 #8
Простите меня, я наврал уже 698 людям, в машинке не ломалось управление, это я решил сделать радиоуправляемую платформу. Начелось все с того, что я обнакужил у себя задние колеса с деференциалом, потом редуктор и наконец редуктор поворота колес, двигатели и радиоуправление. Фотографию показывать боюсь, от страха все попадают. Трудность возникла в миханизме выравнивания колес. Механически то калеса не поворачиваются, то не выравниваются. А электронно (убейте меня) ключ не получается.
Может кто с механикой поможет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
26.04.2012 10:50 #9
BA6209
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 2
0 0
 
23.12.2012 08:35 #10

рулевая рейка

Здравствуйте я пошёл совсем другим путём,получилось псевдо пропорциональное управление и теперь приходиться крутить передними колесами как на настоящей машине-получилась рулевая рейка.В дело пошёл старый cd-rom
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (22.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх