Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Энергосберегающий электропривод

Страница 2 из 5
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
19.04.2012 10:20 #11
Сущность изобретения поясняется следующими чертежами.
На фиг.1 изображена схема электродвигателя, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, у которого статор электродвигателя расположен внутри ротора;
На фиг.2 изображена принципиальная электрическая схема реверсивного электродвигателя;
На фиг.3 изображена схема электродвигателя, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, у которого статор электродвигателя расположен снаружи ротора.
На фиг.1 представлен электродвигатель, выполненный в соответствии с настоящим изобретением, который может быть использован как мотор-колесо для различных транспортных средств, например велосипеда с электроприводом. Электродвигатель содержит обечайку 1, выполняющую роль защитного кожуха, и непосредственно передающую вращение на колесо. Обечайка соединена посредством спиц с ободом колеса (не показано). Статор 2 электродвигателя расположен внутри ротора 3. Статор 2 имеет круговой магнитопровод 4, на котором закреплено четное количество постоянных магнитов 5 с одинаковым шагом и чередующейся полярностью. В данном случае десять магнитов. Ротор 3 отделен от статора воздушным промежутком и несет четное число электромагнитов 6. В данном случае четыре. Электромагниты расположены попарно напротив друг друга и образуют две пары. Каждый из указанных электромагнитов имеет по две катушки 7 с последовательно встречным направлением обмотки, (то есть, если одна из катушек намотана по часовой стрелке, то другая против часовой). Между собой катушки одного электромагнита соединены последовательно, конец обмотки первой катушки электромагнита соединен с началом обмотки второй катушки электромагнита. На фиг.1 начало обмотки первой катушки обозначено буквой "Н", конец обмотки второй катушки обозначен буквой "К".
При работе электродвигателя катушки 7 электромагнитов 6, запитываются от источника постоянного тока (не показан) через распределительный коллектор 8 и токосъемники 9. Распределительный коллектор 8 неподвижен относительно статора, а токосъемники 9 связаны с ротором и при его вращении перемещаются относительно токоведущих пластин 10. Указанные пластины соединены с чередованием полярности с постоянным источником тока и разделены диэлектрическими промежутками 11. Количество пластин в распределительном коллекторе соответствует числу магнитов статора и в данном случае равно десяти.
Каждый из токосъемников 9 подключен к одноименным выводам обмоток одного из электромагнитов 6. На фигуре изображен вариант подключения к началу обмотки первой катушки электромагнита, обозначенной буквой "Н". (Возможен также вариант подключения токосъемников к концу обмотки второй катушки, обозначенной буквой "К", в этом случае двигатель будет вращаться в противоположную сторону).
Между собой электромагниты 6 соединены по следующей схеме:
обмотки катушек смежных электромагнитов соединены последовательно, то есть вывод обмотки "К" одного электромагнита соединяется с выводом "Н" соседнего электромагнита;
а выводы обмоток противоположных электромагнитов не подключенные к токосъемникам, в данном случае "К", соединены между собой.
Общее число постоянных магнитов статора - n, равное десяти и количество электромагнитов - m, равное четырем, удовлетворяют соотношениям:
n=10+4k,
m=4+2L, где k=L=0.


Из описания патента двигателя Шкондина. Если есть рекуперация, то его можно назвать двигатель-генератор. Есть полный текст, но как вставить в сообщение вложенный файл непонятно.
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Знаток
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
60 28
3 0
 
19.04.2012 13:05 #12
Цитата:
Сообщение от lllll
Вадим666
Асинхронный двигатель может работать как генератор. http://www.ecotoc.ru/new_development/projects/d121
Такой же принцип используется и в рекуператорах.
http://www.delta-electronics.info/AFE2000
Все равно не понял.
Генерация асинхронника - это обороты выше нормы на 2-10%.
Рекуперация-это отдача при торможении (обороты ниже нормы).
Как это можно объединить в одно?
Я не спорю,я просто спрашиваю.
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Знаток
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
60 28
3 0
 
19.04.2012 13:19 #13
Цитата:
Сообщение от SVNKz
.
Есть полный текст, но как вставить в сообщение вложенный файл непонятно.
Создай архив,или скинь на Word и прикрепи вложением.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
19.04.2012 13:43 #14
Патенты Шкондина есть и в США. Его аргумент в споре с конкурентами - не нужен электронный блок управления токами в электромагнитах двигателя. Всю коммутацию делает коллектор. А про механический износ не упоминает...
Вложения
Тип файла: rar Patent_Shkondin.rar (540.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
19.04.2012 13:47 #15
Штатовский вариант конструкции электродвигателя.
Изображения
Тип файла: jpg ultramotor.jpg (50.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
60 28
3 0
 
19.04.2012 14:09 #16
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Штатовский вариант конструкции электродвигателя.
А чем хуже китайский мотор-колесо, и износа коллектора никакого,за не имением такого.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
19.04.2012 14:22 #17
Разве где-нибудь проводились испытания с целью сравнения характеристик?
В You-Tube есть много видео с демонстрацией этого двигателя.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
60 28
3 0
 
19.04.2012 14:56 #18
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Разве где-нибудь проводились испытания с целью сравнения характеристик?
В You-Tube есть много видео с демонстрацией этого двигателя.
Да в том то и дело, что двигатель Шкодина я и вижу только в You-Tube
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
19.04.2012 15:20 #19
Двигатель не "пошёл", как я думаю, по следующим причинам:
отсутствие электроники не даёт возможности для индикации режима работы двигателя, степени разряда аккумулятора и т. п., что снижает надёжность;
коммутация относительно больших токов коллектором создаёт большой уровень помех;
износ коллектора;
при механической коммутации высокая энергоэффективность обеспечивается только в заданных механикой диапазонах скорости движения.
Возможно на длинной дистанции в непрерывном движении экономия энергии была, а в условиях старт-стопного режима выигрыш незначительный.
Вес эти замечания нужны как "информация для размышления".
И далее можно предположить следующие варианты дальнейшей работы в этом направлении - дальнейшая разработка самой идеи Шкондина.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
19.04.2012 18:01 #20
Вадим666
При рекупирации энергии асинхронного эл. привода обороты не имеют значения. Если вращается - вырабатывается ток.
Электронный рекуператор выпрямлят , преобразует в 50Гц, согласует с фазами эл. сети и отслеживает направление тока.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх