На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Автономное питание дома

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 84
Репутация: 11
1 19
0 0
 
30.10.2018 16:02 #1
добрый день!сразу скажу, что опыта в этом нету, поэтому вопросы могут быть глупыми))
хочу купить у китайцев такой инвертор и такой контроллер заряда, для поднятия напряжения использовать сварочный трансформатор (изменив напряжение на вторичке на нужное). идея в следующем: в розетку будет включен блок питания ампер на 10, к нему подключен контроллер заряда(для зарядки акб), сама акб к ней инвертор с трансформатором и далее на дом. при отключении электроэнергии инвертор включится в сеть и будет питать дом(при этом отключится от города)) , а зарядка останется включена (понятно , что это не вечный двигатель и работать бесконечно долго не будет, но продлить автономную работу, думаю, сможет).
как думаете будет работать? и насколько это экономически целесообразно? может есть вариант дешевле и правильнее? в общем поделитесь пожалуйста своими мыслями
Оценка
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Специалист
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 882
Репутация: 251
242 655
6 139
 
30.10.2018 17:23 #2
Зачем сварочный трансформатор если преобразователь выдает 220 В синусоиды на выходе? Мощность не подымется все равно. Контроллер у вас не для заряда, а больше для контроля заряда. Он не обеспечит необходимый алгоритм заряда аккумулятора. Неправильно заряжая аккумулятор вы его просто убьете.