Муфты электромонтажные от производителя Fucon

В поисках радио или как я пришел в электронику

Страница 1 из 4
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
10.08.2013 08:46 #1
Привет, форумчане! Меня зовут Павел, мне 25. Увлекаюсь электроникой с 11 лет.
Меня давно ничего не удивляет в электронике (последний раз в 2004-ом году очень удивил телефон с цветным дисплеем и полифонией, Motorola C350). Не удивляет, потому, что я знаю "рецепты чудес".
А еще до того, как я допер своими мозгами, как работает детекторный приемник, всматриваясь в схему (2001-й год, мне 13), мне в гараже (автосервис, где работал отец) попался фрагмент журнала "Радио" 1991 №2. Статья "Радиостанция на каждый день". Я хотел построить радиопередатчик, но не знал, где искать информацию. Тогда стало понятно, что журнал - есть библия радиолюбителя. Буквы, вроде "гетеродин", "кварцевая стабилизация частоты", меня, маленького, откровенно пугали и напоминали клинопись, однако, есть библиотеки, в них журналы, в каждом номере есть статьи для начинающих. Потом собирание выброшенных устройств по улице, распайка, многоэтажки спичечных коробков, стопки общих тетрадей с перерисовкой без копирки.
Если вам хватило терпения дочитать текст до конца, то напишите, как вы "пришли в электронику". Спасибо)
Оценка