Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Не включается эхолот

Страница 1 из 2
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 3
Репутация: 9
 
12.11.2017 21:48 #1
Эхолот включается нажатием кнопки Выключается удержанием кнопки несколько секунд. Внезапно перестал включаться при нажатии. Если нажать и удерживать, включается, но после отпускания кнопки дисплей гаснет. Если нажать и держать не отпуская, через несколько секунд выключается.
Проблема в кнопке или электронном устройстве, на которое она посылает сигналы? Я инженер-механик, но мне представляется, что для электронщиков эта проблема - азбучная истина.
Спасибо за ответы!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 882
Репутация: 251
242 655
6 139
 
12.11.2017 22:35 #2
Если вы инженер-механик то должны понимать сто ремонтировать более менее сложное оборудование должны профессионалы Так что все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск м под свою ответственность.
Какие есть у вас приборы? Устройство разбирали? Элементы питания исправны( заряжены или новые и желательно измерить напряжение, а не со слов). Если разобрали то кнопку можно проверить тестером( если он конечно есть). Проверить монтаж на обрывы, отгнившие дорожки, плесень и т.п. Потом можно и фото платы выложить.
.
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 3
Репутация: 9
 
17.11.2017 00:40 #3