Миграция проектов на ПЛИС новых производителей

Выбор подходящего МК и датчиков

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
0 1
0 0
 
08.07.2009 13:11 #1
Уважаемые эксперты. Помогите новичку с выбором необходимого контроллера и компонентов помогающих решить следующие задачи:
1. опрос датчиков аналоговых и цифровых (приблизительно 80-100 штук);
2. работа с шаговыми двигателями;
3. датчики разнесены по помещению 300м2 имеющих несколько этажей;
4. легкость перепрограммирования контроллера.

В микроконтроллерах я новичек, с вашей помощью надеюсь найти подходящий по требованиям с дальнейшим изучением. То, что я перечислил выше, это проект к которому мне необходимо подготовится, для последующего внедрения, поэтому прошу отнестись снисходительно Заранее благодарю.
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1247
1,234 65
61 33
 
09.07.2009 08:11 #2
Что-то вы сразу замахнулись на андронный коллайдер. Вам сначала изучить бы как светодиодом поморгать, а потом уже такие проекты делать. В вашем задании я бы использовал несколько контроллеров 51 или AVR и модули радиокрафт, создав некую свою сеть. С основного MCU можно сыпать в компьютер, а можно ещё как обрабатывать.
Оценка
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009