LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы

Ремонт пульоксиметра

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2022
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 2
0 0
 
22.02.2022 19:08 #1
Всем привет! Я начинающий радиолюбитель. Дали мне на ремонт пульоксиметр oximeter LK87. Буду описывать все так, как я понимаю:
В приборе 2 диода, один сверху, второй внизу. К плате идет 4 провода. Все они были оторваны. Я разобрался, что красный это плюс, белый минус, зеленый и черный - питание диода, который находится внизу. Припаял все провода. Красный к VCC, белый к GND, зеленый к TXC, черный к RXD. Прибор запустился, но на экране все моргает, прибор никак не реагирует на кнопку включения.
Раз прибор запустился, значит плюс и минус я припаял правильно. ПОлучается вопрос в двух других проводах. Я их отпаял, запустил прибор, и без этих проводов все моргает также, как когда они были припаяны, кнопка включения по-прежнему не реагирует. Я поменял черный и зеленый провода местами, попробовал их подключить к другим двум отверстиям, менял местами в разном порядке, но ничего не меняется.
Дальше я проверил диод, который внизу мультиметром - все работает (есть сопротивление, когда меняю щупы местами мультиметр не реагирует). Прозвонил все провода - все целое, все припаяно хорошо, нет КЗ нигде. Проверил импульсную кнопку включения - она тоже рабочая. В итоге я не понимаю, что могло сломаться и куда еще смотреть.
Сразу скажу, что советы выбросить его не подходят. Я понимаю что он стоит копейки, но мне важно научиться ремонтировать технику. Если я такой прибор не сделаю, то нет смысла идти дальше.
Еще меня смутило, что отверстия, к которым я припаял провода изначально были как новые. На них не было остатка припоя, как будто все четыре провода вообще были припаяны не в эти отверстия. Всем заранее спасибо, что поможет хоть чем-то.
Изображения
Тип файла: jpg 2022-02-22 18.27.44.jpg (110.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-02-22 18.27.47.jpg (95.1 Кб, 0 просмотров)