Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Проявочная машина - возможно ли?

Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
20.12.2008 23:38 #1
Добрый вечер, я новичок на этом форуме и поэтому сразу прошу прощения, если открыл тему не в том разделе.

Я - фотолюбитель и снимаю на пленочные аппараты. Пленку хочется проявлять самому, потому как этот этап очень важен в процессе создания конечного снимка. Возникает вопрос: возможно ли самому сконструировать проявочную машину для данных целей?

В процессе проявки важны три элемента: температура, время, и агитация (перемешивание рабочих растворов). Именно эти параметры и должна контролироваь машина, снимая обязаности с человека.

Существуют профессиональные машины, выглядят они так:



1)Корпус машины является большой водяной ванной, в которой нагреваются до нужной температуры емкости с рабочими химикатами. Температура ванной управляется аналоговым или цифровым переключателем температуры.
2)Горизонтально на барабаны кладется большой бачок с заряженной пленкой и химикатами, который вращается засчет мотора с переодическими реверсиями.
3)Время вращения на каждом этапе контролируется цифровым реле времени.

Как сложно это воплотить в жизнь, какие детали могут потребоваться и тд? Буду благодарен любой помощи.
Оценка
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Новичок
 
Аватар для VDG
 
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 48
Репутация: 14
4 7
0 4
Отправить сообщение для VDG с помощью ICQ
 
21.12.2008 01:03 #2
накопите и купите эту машину.
самостоятельно максимум что сможете сделать дома на коленке будет выглядеть и работать убого.