KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Подбор нужного микроконтроллера (МК)

Страница 1 из 4
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 18
Репутация: 10
 
16.03.2020 21:21 #1
Добрый день, форумчане. Такая задача. Хочу создать несколько устройств на светодиодах. Задача каждого в том, чтобы от движения (датчик вибрации, наклона) светодиод начинал моргать, переливаться и т.д. Подпитывается всё от батарейки, конечно же как можно меньших размеров (таблетка).
Собственно я уже реализовал такое пробное устройство на ATtiny13, вибродатчике 18015 и батарейке CR1220. Всё работает, но хотелось бы это дело и удешевить и уменьшить в размерах, если это конечно же возможно. Особо в параметрах МК я не разбираюсь, но могу сказать что мне от неё точно нужно:
1) Маленький размер
2) Как минимум 1 канал ШИМ (а лучше 3, для переливания трёх светодиодов RGB)
3) Память на 1Кб (программу для одного такого устройства приложу ниже, может её можно и сократить, но не факт что такую же, но на три диода получится ужать)
4) Низкое потребление или возможность подключения режимов с низким потреблением.
5) Работа от 3В. (от таблетки)
6) Возможность программирования через Arduino UNO (но другие варианты тоже рассматриваю, просто Arduino уже есть)

Повторюсь пока что нашел и использовал только ATtiny13, который меня вполне устроил, но он достаточно дорогой и в корпусе SOIC его найти достаточно проблематично. К тому же как мне показалось, он слишком хорош для такого проекта. Повторюсь, я чайник, и может есть какие-то более дешевые аналоги.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее большое Вам спасибо!
Прикладываю обещанный мною код:
int vib = 4;
int led = 0;
long loopTime = 5000;

void setup() {
pinMode(led, OUTPUT);
pinMode(vib, INPUT);
}
void loop()
{
if (digitalRead(vib)){
unsigned long currentMillis = millis();
while(millis()-currentMillis<=loopTime)
{