Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Как собрать хорошую аудио систему

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для Альфред
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 1
0 0
 
29.01.2007 16:25 #1
Здравствуйте, пишу в первый раз, поэтому если что не так, прошу сильно не наезжать.
Я студент из Самары , учусь в техническом университете на 4-ом курсе. Я всегда хотел иметь добротную аппаратуру. Все мои знакомые утверждают, что лучший выбор это купить современный комплект акустики для «домашнего кинотеатра» примерно за 5 тысяч и не мучиться. Но мне хочется собрать самому этот комплект из старой, ещё «Советской» аппаратуры, т.к. она мне кажется надёжней. И наверное ещё потому, что нравится всё делать своими руками.
Итак, опишу свой план: 2 усилителя (Амфитон, Radiotehnika и т.п.), сабвуфер из колонки Radiotehnika S90 или из её низкочастотной головки (корпус надо будет делать самому, что мне больше по душе) и 4 колонки ватт так по 30. Конечно, это выйдет дороже, чем 5 тысяч, но не намного, т.к. у нас можно купить 2 S90 и усилитель к ним за 3 тысячи. Для полного ажура можно ещё и аналоговый паранометрический эквалайзер подключить.
Но возникла проблема: нет хорошо разбирающихся людей, у которых можно попросить совета, а если и есть, то это, как правило, перекупщики, которые не особо хотят делиться своим опытом. Но недавно заказал в Book.ru (потому что в наших магазинах ни чего нет) книгу типа «домашний кинотеатр своими руками». Но не знаю поможет она мне или нет.
Дайте, если это возможно, пару дельных советов (может выбрать другие компоненты и стоит мне вообще этим заниматься т.к. мало опыта ?), ссылку на какой-нибудь сайт, названия книг, журналов и где их можно раздобыть. Так же интересуют формулы для расчёта габаритов колонки и фозоинвертора. В общем хоть какую-нибудь информацию. Заранее благодарен. Если можно ответ отправляйте на мыло: [email protected]
Оценка