LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы

Выбор ЦАП аудиокарты и подключение к активной акустики

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2020
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
06.09.2020 20:19 #1
Доброе время суток , я любитель хорошего звука , но не соблазненный аудиофил. Знания мои средние и не обширные
Для колонок EDIFIER 2730DB , хочу приобрести ЦАП или внешнюю аудиокарту. Мои цели : неплохое качество звука музыки , фильмов и игр. Именно НЕ ПЛОХОЕ-хорошее , то есть не идеальное или HI-FI.
С одной стороны аудиокарты , мне кажется более универсальным решением. Но я наслышан , что довольно хорошая аудиокарта = средний или бюджетный цап . Очень советовали цап Schiit Magni 2. Но там нет выхода оптики .
1) Так ли это важно ? Может разница и не столько велика( оптика-тюльпаны) и стоит прислушаться к совету.
2) Мой выбор пал на : ЦАП Creative Sound Blaster X-Fi , ЦАП Topping D10 и на Creative Sound BlasterX G5 ( хотя последний мне кажется чересчур игровым и заточенным для наушников.) Что же из этого лучше?
3) касаемо звуковых карт : Asus Xonar U7 и Creative Sound Blaster X3.
Для меня важным аспектом является выход оптики ( хотя я не уверен, настолько ли это повлияет на звук, что бы доплачивать)
Источником звука является ноутбук , без оптики.
4) быть может ничто из этого не есть подходящим выбором и у вас есть на примете что-то лучше?
За ранние спасибо.

Бюджет мой, учитывая колонки и усиление -20-25 т. руб.
Мне интересно ваше мнение касаемо рассматриваемых мною вариантов и ответы на мои вопросы. Т.к. я скорее новичек и не могу приписать себя к касте все знающих аудиофилов.
Оценка