Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Усилитель Амфитон У-101-1

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
29.08.2014 02:47 #1
Здравствуйте, фурамчане. Прошу у вас помощи. Уже 3 дня рою инет в поисках нормальной схемы к усю "Амфитон У-101-1". Вроде и есть но плохо все видно очень. или же только типовые. Сам учусь на радиоелектроника, с паялом дружу, но учится очень многому. Прошу простить за ошибки, так как русский слабовато знаю. Итак. Недавно принесли усилитель со словами "не работает, сделай" Сам я больше ноутами занимаюсь, но люблю советскую технику, по тому и взялся. Оказываеться, как я думаю, в усе замкнули на КЗ выход одного из каналов, второй изначально молчит. От этого сгорел резистор на оконечнике на 1,2 Ом. Далее визуально все целое. Усилитель так и не запустился при замене. При детальном осмотре обнаружено почерневшая от нагара бумага транса. По моему он сгорел, так как первичка не звонится ни на КЗ и не имеет никакого сопротивления. На трансе написано ДМП4.702.006. Хотелось бы узнать побольше о нем и о самом усе так как инфы о этой модели маловато. Заранее спасибо.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,347
Репутация: 887
852 125
9 5
 
29.08.2014 03:23 #2
Есть такая.
Вложения
Тип файла: rar amfiton35u101s_sx.rar (599.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок