Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

О неполадках в работе "движка" форума

Страница 1 из 3
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
86 17
5 0
 
04.08.2006 07:24 #1
После сообщения о неполадках от участника форума VNVA решил тоже написать об одной, на которую давно и постоянно наталкиваюсь.
К сожалению не являюсь программистом, и не знаю тонкостей программирования страниц, поэтому просто описываю ситуацию.
Происходит это при переходе на страницу конкретной темы, причем не зависимо от исходной страницы, с которой осуществляется переход.
Я работаю с браузерами Internet Explorer и Opera и оба они "застрявают" в этой ситуации, хотя и по разному.

IE показывает только верхнюю часть картинки страницы до "популярные:Схемы Поиск DataSheet Цены на электронные компоненты", ниже пустота в зеленом цвете.
Через 5-10 минут появляется сообщение об ошибке, что в такой-то линии (видимо программы формирования страницы) отсутствует "ожидаемый объект" (примерный перевод с англ.), например закрывающая волнистая скобка, и поэтому страница может отображаться и работать не правильно.
После нажатия на ОК появляется полное изображение и все работает.
Иногда проблемы на этом заканчиваются и другие страницы с темами работают при переходе на них сразу правильно.
Но иногда при переходе на другую тему все повторяется снова.
В последний раз было и того хуже: "выжидательный интервал" в несколько минут требовался каждый раз при формировании той же страницы с темой, например после ответа или даже просто после ее перезагрузки (REFRESH).
Такое впечатление, что со временем становится хуже.
Правда, перед последним "фокусом " я установил несколько новых программ, но не думаю, что дело в них, т.к. их приглушение через Task Manager ничего не изменило, как и последующий рестарт компьютера.

Opera при переходе на страницу с темой показывает полную картинку сразу, но не правильно.