Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Как увеличить радиус действия дистанционного управления гаражными воротами?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
16.01.2022 21:36 #1
доброго времени суток!
я хотел бы увеличить радиус действия дистанционного управления гаражными воротами. В доме в котором я живу есть несколько квартир и поэтому поменять "всё управление воротами" не могу. Сейчас радиус действия дистанционника метров 15-20, а хотелось бы увеличить это расстояние хотя-бы раза в два и запитать дист. от 12в машины а не от батарейки.
Вот такой дистанционник, который при нажатии кнопки посылает сигнал на частоте 27.015 MHz на приемник/управление мотором ворот :
kopie_1_klein.jpg
kopie_3_klein.jpg


к сожалению я почти не разбираюсь в электронике и потому у меня есть следующие вопросы к тем кто разбирается:
как можно усилить сигнал дистанционника - можно ли например просто припаять провод к одному из витков на ферритовом стержне дист. и подключить этот провод тут же на вход например такого усилителя ? Можно ли при этом выходной сигнал с усилителя пропустить через такой "переключатель" что бы использовать антенну машины (opel astra j 2013г) , которая вклеена в задние боковые стекла, для передачи усиленного сигнала?
Спасибо всем кто посоветует мне что-нибудь дельное.)
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,308
Репутация: 635