Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Телевизор Panasonic TX21PS70TQ шасси GP-3 не включается

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 151
Репутация: 20
10 66
0 0
 
15.07.2012 12:08 #1
Всем добрый день.Поступил на ремонт телевизор с меняным кинескопом.Клиент говорил до замены трубки он работал а после перестал.Оказалось поставили кинескоп а ОС с другой распайкой на разьоме СР с дного края разьома а КР с другого а на родной ОСке СР красный-синий по краям,КР зеленый-желтый в середине.После чего взорвалась кадровая AN5522,поменял ее на новую.после включения запускается на пару секунд и уходит в защиту.КЗ-нет,напряжения замерить не успеваю,пробывал поочередно одключать защиты с СР и КР и накал непомогло.Может полетел процессор после подачи на кадровую +145В?Какие будут советы менять проц или еще чтото может быть?Осцилографом как проверить не знаю, нет опыта если есть рекомендации по измерениям пожалуйста помогите.Огромное ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,643
Репутация: 953
936 5
8 13
 
15.07.2012 12:38 #2
Цитата:
Сообщение от самальот
.... менять проц или еще чтото ...
Сразу за проц! Пипец!