На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Дискотечный прибор Lotos

Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 25
Репутация: 21
11 0
0 0
 
05.11.2010 00:38 #1
Всем доброго времени суток. Хочу показать свою очередную самоделку – прибор «Lotos». От моей предыдущей модели он отличается своим устройством и воспроизводит более впечатляющий эффект. На этот раз видео мне удалось, хотя тоже снималось на телефон:

Изготовлением профессионального светового оборудования я занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги, не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю.
Всем - творческих побед!
Вложения
Тип файла: zip Схема, плата, прошивка чертежи, описание.zip (43.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: zip Фото.zip (32.6 Кб, 13 просмотров)
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 25
Репутация: 21
11 0
0 0
 
06.04.2011 09:30 #2

Изготовление барабана с линзами и передней крышки

Всем доброго времени суток. Мне часто задают вопрос о том, как правильно изготовить барабан и крышку для Лотоса. Рисовать и рассказывать долго, поэтому я, по ходу изготовления очередного заказа, попутно фотографировал этот процесс. Размеры барабана и крышки изготовлены под линзы, приобретённые здесь:
http://www.musidora.ru/carryzip.htm
Вложения
Тип файла: zip Изготовление барабана и крышки.zip (459.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход