На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Телевизор Mystery mtv-3207w

Новичок
 
Регистрация: 15.05.2020
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
15.05.2020 02:15 #1
Добрый день, сразу хочу написать - не судите жестко т.к я новичок на этом форуме, и совершенно не разбираюсь в телевизорах, но есть парочку вопросов.
Имеется телевизор mystery mtv-3207w (принесли откуда то, так и лежал на балконе года наверное)
С диагнозом не включается - индикатор кнопки горит и центральная панель, но изображения нет! даже если поднести лампу и посветить на матрицу. 1) При нажатие на кнопку включения издает странный писк как я понимаю из трансформатора-катушки? 2) И еще при осмотре видно что повреждены точнее их нет транзисторы на плате инвертора как я понимаю да? Если не сложно напишите почему такой писк и возможно ли восстановить инвертор и сколько это будет стоить вместе с работой? т.е стоит ли в него вкладывать и почему так вообще произошло? (по какой причине он сломался)


Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 4,596
Репутация: 1058
1,204 77
480 0
 
15.05.2020 11:55 #2
Для неспециалиста эта задача, к сожалению, непосильна. Только он сможет оценить состояние аппарата и решить, есть ли смысл его реанимировать ...
Оценка