HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Как правильно настроить и выжать качественный звук из аудиосистемы?

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для Артём Волков
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
14.12.2010 11:54 #1
Извините если что не так. Я новичок в этом. (так что не ругайтесь)
Я хочу что бы у меня в моей комнате была чёткая и качественная акустика а точнее звук от неё. Для этого у меня имеется: PC+ звуковая карта
-Сmedia 9761A 5.1- канальная аудиосистема
-Realtek PCI Lan 810L
Потом аудио система фирмы: Microlab 5.1
Большой деревянный сабвуфер со встроенным 6-ти дюймовым динамиком, усилителем и раздельной регулировкой громкости высокий и низких частот,
и 5 сателлитов (состоящих из 2ух динамиков по 2.5 каждый )
Тех характеристики:
Мощность: 175 ВТ (50Вт саб+ 5x25Вт сателлиты)
Полоса воспроизводимы Частот :50-20 000 ГЦ.
И ещё имеются 2 колонки от старого центра- фирмы: Sharp model cp-c 1600(S) которые выдают не плохо.
Я убрал 2 передних сателлита micro-b и провода перекрутил с проводами от колонок Sharp и изолировал. Звук мощный но частоты как то не так воспроизводятся. Помогите мне разобраться в это проблеме: Может что то сделать обклеить, правильно расположить, любые дельные советы.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,345
Репутация: 218
210 199
1 4