HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Проверка генератора ВАЗ-2110

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
30.07.2011 10:58 #1
Ситуация следующая. Начал греться плюсовой провод от генератора до АКБ и тот, что идет на монтажный блок, штекер Ш3. АКБ нагревался так, что если бы вовремя не увидел закипел бы. Предохранители все целые. Замеры напряжения, на АКБ и генераторе: регулятора, моста, обмоток в норме. Осциллографа нет поэтому кз обмоток проверял с помощью лампы на 100 Вт и 220 В. АКБ новый, думаю меж банками кз нет. Массу, контакты почистил. Местные электрики поют меняй генератор, а это 3.5 тысячи, накладно. Неужели без выхода?
Оценка
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
30.07.2011 22:57 #2
Для начала пошли на х.. местных электриков .
А теперь по теме.Так не бывает,все в норме а провода плавятся.
Давай сюда замеры напряжений на выходе генератора и на акуме при средних оборотах двигателя.Затем на заглушенном моторе померяй на акуме и тоже сюда.
Оценка
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
31.07.2011 17:18 #3
Знаю, что не бывает. Начитался на сайтах, книгу проштудировал. Все замеры и проверки на кз ничего плохого не выявили. Аккумулятор 12.4. Замер при работающем 13.7, с включенными фарами, обогревом стекла, печкой 13.4. Замерять вклиниваясь последовательно в плюс генератора нечем, мой китаец расплавится.
Жду вечером знакомый "практик" обещал подъехать со своим мощным амперметром. Замеряю ток заряда АКБ на работающем движке. В основном же из за повышенного тока греется провод.

Что бы не зависала тема закончу начатое. Вставили последовательно амперметр, минус АКБ и провод на массу. Сначала завели мотор, а потом сняли клему с АКБ. Прибор показал 15 А. Меня заверили, что это многовато, и если с генератором все нормально и АКБ не гнилой минут через 5-10 стрелка должна стать на ноль. Ни хр..на. Как было 15 А, так и осталось. В запасе был регулятор, заменил. Замеряли снова, 5-6 А, и минут через 4-5 поползла на ноль! Покатался часок, все окей.
Теперь вопрос, почему старый регулятор выдавал нормальное напряжение с настолько завышенным током, или причина не в нем и я ее так и не нашел. Новый регулятор попыхтит немного и в скором времени накроется?
Последний раз редактировалось krasnov; 31.07.2011 в 22:31.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
31.07.2011 22:24 #4
По напряжениям все в норме.Не должен греться.А может лето,жара?Желательно еще бы померять плотность электролита в акуме.
А все таки чем мотивировали местные электрики замену генератора?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
31.07.2011 22:43 #5
Чем? АКБ по всем статьям в норме, включая электролит. А он греется, значит генератор! Все.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
31.07.2011 23:05 #6
Хорошая логика.А почему не коробка передач?Ведь генератор не дает перезаряд.
Ты меня извини,может это навязчивая мысль что греется акум?Когда идет перезаряд акум кипит,приходится доливать воду.В твоем случае кипения эл.лита нет,напряжение на зажимах в норме.
В одно время я попробовал рукой задний мост на шестерке после езды.Я с месяц думал что у меня греется мост,пока не попробовал у знакомого, не мог успокоиться.Оказалось что и у него мост горячий после езды
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
01.08.2011 11:02 #7
Момент навязчивой мысли был. Но когда от нагрева плюсового провода (штекер 3, провода №4 и 5) плавились предохранители F17 , 18, 8 и под ними сама коробка монтажного блока - реальность на лицо. Да и после замены регулятора все это прекратилось. в том числе АКБ теплый, а то недотронуться был.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
01.08.2011 12:58 #8
То что плавятся предохранители и клемы в разъемах не есть проблема с зарядом АКБ.Причиной этого может быть установка дополнительного оборудования,не предназначенного заводом,а также изменение мощности (в сторону увеличения)потребителей.За мена штатных ламп в фарах на более мощные ,установка мощных противотуманок,и т.п.Ну и конечно же качество изготовления заводом системы электрооборудования.Тонки� � провода,плохое качество разъемов и держателей не соответствующих протекающим по них токам.
Теперь про заряд.15 ампер действительно могло кинуть после пуска,а после стрелка должна возратиться на ноль (примерно)Но немогу понять почему напряжение было в норме?Не подкороченный ли акум?
Интересно сколько сейчас напряжение на АКБ,после замены регулятора?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
01.08.2011 20:04 #9
На АКБ нынче 12.7, на выключенной. А про напряжение и сам не прочь узнать, из за этого я и был в тупике. Да лампы и все прочее штатное.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
01.08.2011 22:02 #10
Меня интересует напряжение на заведенном двигателе.Что так сразу стало все хорошо.Что то тут не то.
Цитата:
Теперь вопрос, почему старый регулятор выдавал нормальное напряжение с настолько завышенным током
Генератор должен обеспечить требуемое напряжение на борту.!3.8-14.2 вольта.А зарядный ток уже будет зависеть от состояния АКБ.
Последний раз редактировалось bars59; 01.08.2011 в 22:09.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх