Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
Ситуация следующая. Начал греться плюсовой провод от генератора до АКБ и тот, что идет на монтажный блок, штекер Ш3. АКБ нагревался так, что если бы вовремя не увидел закипел бы. Предохранители все целые. Замеры напряжения, на АКБ и генераторе: регулятора, моста, обмоток в норме. Осциллографа нет поэтому кз обмоток проверял с помощью лампы на 100 Вт и 220 В. АКБ новый, думаю меж банками кз нет. Массу, контакты почистил. Местные электрики поют меняй генератор, а это 3.5 тысячи, накладно. Неужели без выхода?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
Для начала пошли на х.. местных электриков
![]() А теперь по теме.Так не бывает,все в норме а провода плавятся. Давай сюда замеры напряжений на выходе генератора и на акуме при средних оборотах двигателя.Затем на заглушенном моторе померяй на акуме и тоже сюда. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
Знаю, что не бывает. Начитался на сайтах, книгу проштудировал. Все замеры и проверки на кз ничего плохого не выявили. Аккумулятор 12.4. Замер при работающем 13.7, с включенными фарами, обогревом стекла, печкой 13.4. Замерять вклиниваясь последовательно в плюс генератора нечем, мой китаец расплавится.
Жду вечером знакомый "практик" обещал подъехать со своим мощным амперметром. Замеряю ток заряда АКБ на работающем движке. В основном же из за повышенного тока греется провод. Что бы не зависала тема закончу начатое. Вставили последовательно амперметр, минус АКБ и провод на массу. Сначала завели мотор, а потом сняли клему с АКБ. Прибор показал 15 А. Меня заверили, что это многовато, и если с генератором все нормально и АКБ не гнилой минут через 5-10 стрелка должна стать на ноль. Ни хр..на. Как было 15 А, так и осталось. В запасе был регулятор, заменил. Замеряли снова, 5-6 А, и минут через 4-5 поползла на ноль! Покатался часок, все окей. Теперь вопрос, почему старый регулятор выдавал нормальное напряжение с настолько завышенным током, или причина не в нем и я ее так и не нашел. Новый регулятор попыхтит немного и в скором времени накроется?
Последний раз редактировалось krasnov; 31.07.2011 в 22:31.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
Хорошая логика.А почему не коробка передач?Ведь генератор не дает перезаряд.
Ты меня извини,может это навязчивая мысль что греется акум?Когда идет перезаряд акум кипит,приходится доливать воду.В твоем случае кипения эл.лита нет,напряжение на зажимах в норме. В одно время я попробовал рукой задний мост на шестерке после езды.Я с месяц думал что у меня греется мост,пока не попробовал у знакомого, не мог успокоиться.Оказалось что и у него мост горячий после езды ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
![]() |
Момент навязчивой мысли был. Но когда от нагрева плюсового провода (штекер 3, провода №4 и 5) плавились предохранители F17 , 18, 8 и под ними сама коробка монтажного блока - реальность на лицо. Да и после замены регулятора все это прекратилось. в том числе АКБ теплый, а то недотронуться был.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
То что плавятся предохранители и клемы в разъемах не есть проблема с зарядом АКБ.Причиной этого может быть установка дополнительного оборудования,не предназначенного заводом,а также изменение мощности (в сторону увеличения)потребителей.За мена штатных ламп в фарах на более мощные ,установка мощных противотуманок,и т.п.Ну и конечно же качество изготовления заводом системы электрооборудования.Тонки� � провода,плохое качество разъемов и держателей не соответствующих протекающим по них токам.
Теперь про заряд.15 ампер действительно могло кинуть после пуска,а после стрелка должна возратиться на ноль (примерно)Но немогу понять почему напряжение было в норме?Не подкороченный ли акум? Интересно сколько сейчас напряжение на АКБ,после замены регулятора? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
Меня интересует напряжение на заведенном двигателе.Что так сразу стало все хорошо.Что то тут не то.
Цитата:
Теперь вопрос, почему старый регулятор выдавал нормальное напряжение с настолько завышенным током
Последний раз редактировалось bars59; 01.08.2011 в 22:09.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |