Контрактное производство электроники. Полный цикл работ
Страница 1 из 5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 13
3 0
0 0
 
29.08.2011 22:26 #1
друзья!предлагаю обсудить тему электромобиля каким он должен быть?
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 13
3 0
0 0
 
29.08.2011 22:43 #2
всем же ведь ясно,что с такой ценой топлива двс не протянут долго альтернатива-электромобиль,желательно на недорогих акб,с достаточным пробегом,каким дожен быть кузов,силовая часть,ходовая и электрика?
кузов пластмассовый однозначно,пластмасс ведь диэлектрик,акб свинцово-кислотная,достаточного объёма,чтобы проехать 4-6 часов(нормальный разряд акб4-6 час),двигатель последовательного возбуждения,коробка автомат с двойным сцеплением
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
30.08.2011 00:14 #3
Цены на моторное топливо - высоки. А вот какова цена одного километра пробега при ДВС и эл. двигателе? Явно не в пользу эл.двигателя.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 98
Репутация: 20
9 1
0 0
 
30.08.2011 20:34 #4
Зачем последовательное возбуждение? Как регулировать обороты, цепью главного тока?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,276
Репутация: 282
271 187
0 0
 
31.08.2011 01:48 #5
Цитата:
Сообщение от lllll
Цены на моторное топливо - высоки.
Предлагаю всем заинтересованным к данной теме рассмотреть еще один вариант, где за основу топлива берется водопроводная вода и обсудить конструкторское решение данной схемы. Единственно что бы ни противоречило названию этой темы, обсуждение вынес в отдельную тему: Автомобиль на 100% воде своими руками

Касаемо электромобиля считаю, тема в наши дни остроактуальная и стоит поразмышлять над всевозможными видениями такого транспорта для города, т.е. как общественного пользования, так и частного транспортного средства передвижения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 13
3 0
0 0
 
31.08.2011 06:37 #6
один километр ЭМ проедет на копейках,двигатель последовательного возбуждения регулируется вольтажем,пропорционально растёт и падает ампераж.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 13
3 0
0 0
 
31.08.2011 07:03 #7
ещё!однозначно ЭМ четырехколесный
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,276
Репутация: 282
271 187
0 0
 
31.08.2011 13:29 #8
Цитата:
Сообщение от минимакс
кузов пластмассовый однозначно
Почему именно пластмассовый, а не на основе стекловолокна?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 98
Репутация: 20
9 1
0 0
 
01.09.2011 00:19 #9
Цитата:
Сообщение от минимакс
двигатель последовательного возбуждения регулируется вольтажем,пропорционально растёт и падает ампераж.
А чем регулировать напряжение? И зачем коммутировать цепь главного тока, если можно с много меньшими потерями и меньшей ценой оборудования регулировать независимой обмоткой возбуждения. Ладно, если бы была система генератор - двигатель. А тут аккумуляторы.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
01.09.2011 05:05 #10
Ну так можно и такой вариант рассмотреть!
Оценка
Ответ
Страница 1 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх