ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Питание мощного двигателя постоянного тока. Как осуществить защиту схемы от механического торможения и остановки электродвигателя?

Страница 1 из 4
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 428
414 65
2 0
 
29.12.2011 01:40 #1
надо питать мощные электродвигатели постоянного тока 250вт 50в от сети постоянного тока 110в,хочу использовать эту схему,
вопрос 1
можно напрямую соединить полевые транзисторы параллельно,чтобы при торможение элдвигателе схема выдержала скачки тока
вопрос 2
как можно защищать схему от механическом торможение и остановки элдвигателя
или советуйте что то другое
Изображения
Тип файла: jpg регулятор мощности ПОСТОЯННОГО ТОКА.jpg (72.7 Кб, 0 просмотров)
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Новичок
 
Аватар для andrey888777
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: калуга
Сообщений: 164
Репутация: 19
9 7
0 0
 
29.12.2011 18:55 #2
Уважаемый! я поражён тем что 250 ватт названо мощным двигателем. У меня мощный двигатель это 15кВт . ну проехали. схему на поливиках это круто конечно, а стоит? собери простую схему на тиристорах, таких куча, которые питаются постоянным током. точнее в бытовых условиях через мост. мы на производстве делали такие для двигателей. правда от соответствия можности тиристор меняется на более мощный, ну это и так понятно.радиаторы, и всё что требуется для рассеивания мощности.и нормально всё работало. попробуй.
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
29.12.2011 19:45 #3
sirak
Источник 110 вольт - какая пульсация?
Укажите марку двигателя или его тип.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 41
Репутация: 23
13 2
0 0
 
29.12.2011 22:05 #4
На мой взгляд - вполне адекватная схема. Зашунтируйте мосфет диодом и поставьте таких мосфетов парочку в параллель для перестраховки. Проще, чем с тиристорными регуляторами - напряжение питания постоянка, с трудом представляю, как они закрываться будут
Оценка
Новичок
 
Аватар для 0808andrew
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Башкирия
Сообщений: 41
Репутация: 19
9 4
0 0
 
29.12.2011 22:07 #5
50-ивольтовый двигун да на 110В? У меня универсальный(~ и-) на 220В был, на 127 чудно работал. а на 220 побыстрому сгорел....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 41
Репутация: 23
13 2
0 0
 
29.12.2011 22:21 #6
Сорри, забыл добавить - в Вашем случае ключ IRFP2907 лучше бы заменить чем-то более высоковольтным, у этого напряжение сток-исток всего 75 вольт. Не маловато будет? Да и ток стока в 200 ампер Вам даром не нужен - 250Вт/50В=5А. Поставьте в параллель пару-тройку IRF740 - цена вопроса доллар за штуку вместо 4-х за IRFP2907.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 41
Репутация: 23
13 2
0 0
 
29.12.2011 22:31 #7
А если Вам просто нужно получить 50 вольт действующего на выходе и не нужно регулировать обороты - генератор прямоуголки со скважностью 2 и частотой раз в 10 выше максимальных оборотв двигателя, на выходе уже указанные ключи, последовательно с двигателем дроссель, и параллельно двигателю конденсатор микрофарад эдак в 200-300 на напряжение вольт 400 (хоть от старой фотовспышки). И будет работать
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 428
414 65
2 0
 
30.12.2011 00:33 #8
спасибо всем ,открываю скобки
есть детский аттракцион автодром,питание 110в постоянная,владелец хочет добавить еще несколько электромобилей ,но как всегда привезли и потом обратили внимание что они на напряжение 48в, а ток 200а нужна для остановки двигателя при столкновения итд,а как питать от постоянного ток тиристорный ключ я не знаю
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 428
414 65
2 0
 
30.12.2011 00:38 #9
а может быть последовательно с нагрузкой соединить токовый , стабилизатор ,в случаи если принудительного торможения элдвигателя
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 34
Репутация: 21
11 11
0 0
 
30.12.2011 01:26 #10
Цитата:
Сообщение от sirak
а может быть последовательно с нагрузкой соединить токовый , стабилизатор ,в случаи если принудительного торможения элдвигателя
Если использовать твою схему, то лучше , на мой взгляд, поставить не токовый стабилизатор, а датчик тока и от него работающий ключ, который закроет выходную ступень, т.е. обратная связь по току. При пропадании перегрузки - схема возвратится в исходное состояние, а советом о замене выходного транзистора обязательно воспользуйся!
P.S. Для связи ключа со схемой управления лучше использовать оптопару.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх