Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Трансформатор для зарядного устройства

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
09.03.2012 21:29 #1
Всем форумчанам доброго времени суток. Я на форуме новенький т.ч если не туда зашел простите Вопрос. Раньше для аварийного освещения, в подвалах жилых домов, использовали трансформаторы (первичная обмотка 220 вольт ,вторичная -36 вольт.) Возможно ли его использовать в изготовлении зарядного устройства для автоаккумуляторов и если да то, что для этого нужно. Заранее благодарен.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
09.03.2012 23:42 #2
Опиши габариты или сравнительное фото(к примеру пачка сигарет рядом).Если это то что я думаю им и варить 2\2.5 эл-ми можно.Сечения 1ки\2ки то-же приложи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.03.2012 09:00 #3
Всем форумчанам доброго времени суток. Уважаемый ALEXZAND обязательно выложу фото,после работы ,сейчас спешу.Огромное спасибою
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 104
Репутация: 27
15 9
0 0
 
10.03.2012 09:27 #4
Там транс, скорее всего, маломощный, для сварки не пойдёт, а для зарядного вполне.Там, если не изменяет память, мощность до 200вт. На них вешались лампы 36в.
Я сматываю. или доматываю, обмотку, примерно, вольт до 18.Ну а потом- "дело техники".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.03.2012 18:58 #5
Всем доброго времени суток. Сопротивление первички 4,3 ом из меди диаметром 0,9 мм,а вторичка сопротивление 2,2 ом из аллюминия диаметром 3,0 мм.Вопрос,а можно сделать зарядку без отмотки может у кого есть такая схема,Есть ещё такой же транс только выход у него не 36 вольт ,а 12 вольт.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
10.03.2012 22:14 #6
Отматывать -трудного ничего нет-только аккуратно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 104
Репутация: 27
15 9
0 0
 
10.03.2012 22:57 #7
12в, с трансформатора, тоже мало для зарядки. Надо учитывать падение напр. на диодном мосту. Придётся доматывать. А сматывать просто, можно не разбирая. Просто переодически проверять напряжение на 2 обмотке, что бы не отматать лишнего.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
11.03.2012 15:38 #8
Всем форумчанам доброго времени суток.Отдельное спасибо ALEX-55 и ALEXZAND. Думаю что с помощью форумчан я наконец-то содеру нормальное зарядное устройство для аккумуляторной батареи.Ещё раз всем спасибо. с Уважением.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
11.03.2012 16:09 #9
Будешь отматывать-не откусывай,меряй напругу по ходу отмотки ,будет 16-18 В переменки-подбрось авто.лампу12В\100Вт-посмотри просадку- может 1-3 вит.придется вернуть.Удачи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 104
Репутация: 27
15 9
0 0
 
11.03.2012 20:08 #10
Сразу подключай через мост, будет учитываться падение напряжения и на нём.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх