Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Цитата:
А про цвета фаз,и многое другое ,почитайте книгу "ПУЭ" http://www.elec.ru/library/direction/pue.html ,.
Вы либо не читали "ПУЭ", либо полный абзац - считаете эту "тоненькую" вещь увлекательным чтивом. Человек задал простой вопрос, требующий простого ответа. Вы всегда на просьбу дать спичек - читаете лекцию о физической сути пламени? ![]() Цитата из этого безусловно необходимого издания: Проводники защитного заземления во всех электроустановках, а также нулевые защитные проводники в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью, в т.ч. шины, должны иметь буквенное обозначение РЕ и цветовое обозначение чередующимися продольными или поперечными полосами одинаковой ширины (для шин от 15 до 100 мм) желтого и зеленого цветов. Нулевые рабочие (нейтральные) проводники обозначаются буквой N и голубым цветом. Совмещенные нулевые защитные и нулевые рабочие проводники должны иметь буквенное обозначение PEN и цветовое обозначение: голубой цвет по всей длине и желто-зеленые полосы на концах. 1.1.30. Буквенно-цифровые и цветовые обозначения одноименных шин в каждой электроустановке должны быть одинаковыми. Шины должны быть обозначены: 1) при переменном трехфазном токе: шины фазы А - желтым, фазы В - зеленым, фазы С - красным цветами; 2) при переменном однофазном токе шина В, присоединенная к концу обмотки источника питания, - красным цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, - желтым цветом. Шины однофазного тока, если они являются ответвлением от шин трехфазной системы, обозначаются как соответствующие шины трехфазного тока; 3) при постоянном токе: положительная шина (+) - красным цветом, отрицательная (-) - синим и нулевая рабочая М - голубым цветом. Цветовое обозначение должно быть выполнено по всей длине шин, если оно предусмотрено также для более интенсивного охлаждения или антикоррозионной защиты. Допускается выполнять цветовое обозначение не по всей длине шин, только цветовое или только буквенно-цифровое обозначение либо цветовое в сочетании с буквенно-цифровым в местах присоединения шин. Если неизолированные шины недоступны для осмотра в период, когда они находятся под напряжением, то допускается их не обозначать. При этом не должен снижаться уровень безопасности и наглядности при обслуживании электроустановки.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 13.04.2012 в 17:01.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Рафаил да Это все красиво,но такие вещи нужно дочитывать до конца,а не выборочно. НО это не самое важное , на моих глазах сгорел человек ,под действием высокого напряжения, поэтому ,лучше такие вещи пренебречь сразу,а то потом будет поздно.
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Цитата:
http://www.porjati.net/victims/69-k-...ast-kabel.html
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра. |
||
Оценка
|
Специалист
|
Вадим666, да Вы правы, я невнимательно прочел пост с вопросом, а поскольку сам низковольтник, то эта абревиатура первоначально как то не зацепила моё внимание.
Конечно же, человек имеющий доступ в КРУ-6 априори должен знать ПУЭ и еще кучу всего. Кстати, меня смущает большое количество домов, где щитовые никак не выделены в отдельное помещение. При этом часть щитов свободно открываются. Хоть и не 6кВ, но свободный доступ. ![]()
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 14.04.2012 в 11:56.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Так оно и есть,потому ,что проекты домом очень старые,а в те времена,еще не предполагали, о таких нагрузках и потребителях, а сейчас просто лепят,где удобнее. Открытые потому,что у нас нет цивилизованной системы обслуживания. Если автомат опломбирован в месте с счетчиком,и он сломался,будете сидеть без электричества,минимум неделю,если нет "лохматой лапы", пока оформите бумаги,и дождетесь контролера,или выездную группу.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |