Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Умная зебра. Пешеходный переход с инфракрасными датчиками

Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
27.04.2012 14:46 #1
Нашел интересную тему: http://gorod48.ru/associations/news-40465.html , но так и не смог найти что либо похожего на просторах, сети. Не разработчиков данного устройства, ни принцип работы, на чем основано. Если кто то в курсе прошу поделиться знаниями по данному вопросу.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 149
Репутация: 44
33 37
0 0
 
27.04.2012 16:06 #2
Могу предположить следующий принцип работы.
Инфракрасные датчики IRF (что применяют в датчиках движения) работают совместно с ИК-прожекторами, иначе не будет чувствоваться "холодный" человек на "холодном" фоне. Датчики с линзами Френеля для расширения угла обзора, их несколько для практически 180 град зоны. Далее - усилитель на ОУ, пороговый элемент, счётчик на сложение-вычитание "человеков", цепь сброса счётчика через определённое время. Выходной узел периодической коммутации сигнальных ламп. Питание.
По прикидкам, цена комплектации - около 1000руб, работа - 1000руб, налоги - 1000руб. Установка к светофору - 1000руб. Прочие расходы (согласования и бумаги...). Итого: 5000руб. Чистая прибыль - 145 тыс. руб.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
27.04.2012 16:46 #3
lexx1966, такой аппарат и в радиокружке (при грамотном руководителе - это относится к климатике) ребята без проблем могут изготовить.
Тут заковыка (с моей точки зрения) в организации подхода к датчикам. Исходя из этого, совсем не каждый переход получиться оснастить таким устройством. Думаю, может получится в случае, если пешеходный тротуар (параллельный автодороге), с которого надо перейти, не примыкает к дороге, например отделён газоном.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
27.04.2012 16:53 #4
Удачное место для РАСПИЛА бюджетных средств.
Установить такой аппарат можно только в определённых местах. Как он определит собирается ли пешеход переходить улицу или мимо идёт?
Много лет есть светофоры на пешеходных переходах работающих "по требованию". подошёл, нажал кнопку и через некоторое время загорается красный для машин.
Следуе заметить, что в 95% случаев наезд напешехода вызван нарушением правил перехода самим пешеходом.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
28.04.2012 05:17 #5
Цитата:
Сообщение от lllll
Удачное место для РАСПИЛА бюджетных средств.
Установить такой аппарат можно только в определённых местах. Как он определит собирается ли пешеход переходить улицу или мимо идёт?
Много лет есть светофоры на пешеходных переходах работающих "по требованию". подошёл, нажал кнопку и через некоторое время загорается красный для машин.
Следуе заметить, что в 95% случаев наезд напешехода вызван нарушением правил перехода самим пешеходом.
Я просил идею про умную зебру, а не про тупую кнопку. Есть и у меня идея использования узко направленных датчиков, и использования таймера с обнулением при этом связь между двумя знаками по оптик каналу, вот и прошу именно эти идеи, а не кнопку
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
28.04.2012 08:51 #6
Цитата:
Сообщение от -Mike-
Могу предположить следующий принцип работы.
Инфракрасные датчики IRF (что применяют в датчиках движения) работают совместно с ИК-прожекторами, иначе не будет чувствоваться "холодный" человек на "холодном" фоне. Датчики с линзами Френеля для расширения угла обзора, их несколько для практически 180 град зоны. Далее - усилитель на ОУ, пороговый элемент, счётчик на сложение-вычитание "человеков", цепь сброса счётчика через определённое время. Выходной узел периодической коммутации сигнальных ламп. Питание.
По прикидкам, цена комплектации - около 1000руб, работа - 1000руб, налоги - 1000руб. Установка к светофору - 1000руб. Прочие расходы (согласования и бумаги...). Итого: 5000руб. Чистая прибыль - 145 тыс. руб.
Тоже думал об ентом принципе построения схемы, только вопрос о противоположном знаке, на другой стороне улицы. Должно работать синхронно. Была вот такая идея: Установка узконаправленных датчиков, таймер от 10-20 сек, мигающая подсветка и оптическая связь между знаками.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
28.04.2012 09:10 #7
lexx1966, так Вам надо решить еще задачу с определением направления движения пешехода. Вроде легко? Но когда идет толпа, это уже не работает.
Спрашивается - зачем знать направление? Для того, чтобы человек уже выходящий с дороги не запускал повторно сигнал.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 28.04.2012 в 09:20.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
29.04.2012 15:17 #8
Вы совершенно правы, задача усложнилась. А может решение простое, на запуск таймера? И пока он не обнулится, то повторный запуск запрещен. Может так? Интересно, как это решили Липитские ребята?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
29.04.2012 17:33 #9
Цитата:
Сообщение от lexx1966
А может решение простое, на запуск таймера? И пока он не обнулится, то повторный запуск запрещен.
Опять не годится. Кто-то может уже пройти зону датчиков, в конце запрета на перезапуск и начать двигаться по переходу без предупредительного сигнала.
Водителям все таки надо однозначную инфу, а не строить догатки о причине глюков предупредительных сигналов.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх