AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Регулирование скорости вращения однофазного асинхронника

Страница 1 из 4
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
04.05.2012 20:14 #1
По движкам я не совсем в теме.
Вообще движки с фазоздвигающим С для себя привык обзывать двухфазниками. Если что, поправьте, изменю соответственно название темы.

Но суть сейчас не в этом, знакомые пригласили в аврально-срочном режиме запустить типа пицце-выпечку (не только пиццу) после бабаха в родном китайском регуляторе. Рег-р на симисторе, что как я понимаю, самый дешевый и отвратительный вариант. С обратной связью (что выполняет эту роль выяснить не удалось, ибо придётся разобрать весь агрегат).
Исходя из сроков (им к сожалению надеятся приходиться только на меня, другие варианты грозят серьёзной отсрочкой отрытия микро-кафешки), думаю пока подцепить ЛАТР. Насколько такое решение поможет?

Надо максимум ответов к утренней заре. 06,05,2012 открытие по плану!
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Знаток
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 595
Репутация: 141
126 51
4 15
 
04.05.2012 20:24 #2
Симистор не катит!!!

ЛАТР подходит. Но, как я понимаю, там надо киловат-два. У вас есть такой?
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
04.05.2012 20:31 #3
Там вроде двигун ватт на 60 (через редуктор?) - невозможно агрегат оперативно разобрать.
ЛАТР у меня избыточен = стандарт школьный, 1кВт.
Если покатит, думаю чего-то после аврала изобразить из старинных бытовых менее мощных автотр-торов.
Этот отдать\продать жаба давит.
Жду ещё до 11ч утра по уральскому времени советов. Это +2 к МСК.

Добавлю: сегодня (прибыв в первый раз на обьект) подцепил двигун напрямую, при этом обьект выпечки пролетает меж ТЭНами за полминуты, понятно, что это никак, несмотря на более продвинутую схему регулирования Т*С, (посравнению с рег-м движка).
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 05.05.2012 в 09:11.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
04.05.2012 21:05 #4
Похоже на движок с 2я обмотками(на вытяжных фартуках ставят)-одна с кондером,4.7\6.8мкФ,вторая с отводами(рег.скорости)-так вот она обычно запекается\м.витковое и бахает сим.Если это то,то перематывается легко(челноком,с потерей одного режима-т.к.вбить все витки в ручную не реально),фото конечно пролило бы свет...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
04.05.2012 21:11 #5
alexzand, нет. Простите, но Ваш ответ не в тему.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 595
Репутация: 141
126 51
4 15
 
04.05.2012 21:38 #6
рафаил, если это печь, то там должны быть весьма приличные ТЭНы. А если это профи-оборудование, то одним киловатом там не обойтись. И стабильное напряжение критично именно нагревателям, а не двиглу. Движок вполне будет работать и при 180 вольтах. А вот ТЭНы.... - У квадрат на Эр. Весь режим выпечки коту под хвост. Даже на банальных хлебопечках это проявляется.

А скорость асинхронника определяется в полной мере частотой. Напряжение изменит скорость на каких-то 5 процентов...

Обьясните подробнее алгоритм функционривания аппарата.
Последний раз редактировалось gurnik; 04.05.2012 в 21:46.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
04.05.2012 22:02 #7
gurnik, это ни при чём. Накал ТЭНов регулируется абсолютно независимо от чего либо. Как верхних, так и аналогично нижних.
Это чина. Без внутреннего интеллекта.
Я сейчас, на данный экстренный момент спрашиваю варианты регулирования для таких двиглов без теориии, потом будем её расписывать. Хотя вроде просто, но позже, позже.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Sergey2
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 637
620 308
1 0
Отправить сообщение для Sergey2 с помощью Yahoo
 
04.05.2012 22:17 #8
В принципе gurnik прав, на счёт регулировки скорости. Но попробовать можно, и почему бы не тиристор или симистор. Тут простейшая схема, на КУ202 что вполне достаточно для вашего 60 ватного двигателя. http://www.psm1.ru/literature/magazi...se-motors.html Или попробовать регулятор от электроинструмента, цена вопроса рублей 200
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
04.05.2012 22:48 #9
Так ёлы-палы, я изначально, из поста-вопроса и акцентировал внимание на негодном для пром-профессионального оборудования фазовом регулировании для асинхронников.
Sergey2, Вы предлагаете по сути заменить исходный вариант аналогичным (без ОС, но это не важно).
Сегодня играем экстренное решение. Если ЛАТР как-то не устроит, напрягу владельцев быстро купить диммер. Но это худший, по сути, эквивалент родного ФР.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 233
Репутация: 52
42 77
0 0
 
04.05.2012 22:52 #10
А скорость асинхронника определяется в полной мере частотой. Напряжение изменит скорость на каких-то 5 процентов...

Абсолютно согласен с этим утверждением.
На заре своего радиолюбительства пытался делать такой регулятор, подходит он только к коллекторным машинам.
Единственный тип двигателя, у которого скорость регулируется не частотой, -это двигатель с фазным ротором. В Вашем варианте такое вряд ли присутствует.
Регулируйте частотой или приспосабливайте коллекторный вариант...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх