Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,515
Репутация: 259
|
Цитата:
International Rectifier (IR) представила семейство мощных MOSFET транзисторов в корпусе TO-220, предназначенных для различных силовых устройств автомобильной электроники, включая приводы бесщеточных двигателей постоянного тока, насосов и элементов систем охлаждения. Новые планарные устройства с допустимым напряжением сток-исток 55 В выпускаются с каналами N и P типа, как со стандартными, так и с логическими уровнями управления и имеют сопротивление открытого канала (RDS(ON)) всего 8 мОм (AUIRFI3205).
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 66
Репутация: 14
|
это довольно устаревшая инфа, из практики - как то знакомый принес японский насос от дизеля (ТНВД) то-исть керамическую плату управления ,посмотрел - поливики,один сгаревший , ну решил заменить, меняю с апса 55А 60в греется следующйй 75а 40в токая же хрень,дураку понятно что в открытом состоянии милиомы, начал выяснять в чем разница между японским полевиком и малазийским или китайским разницы нет, оказалос при напряжении 0,5в на затворе у японца транзистор полнстью перехд открыт , а у китайског окол 1.5в , пришлось заказывать породистые полевики для работы высокими импулсными токами , (уж 15 лет занимаюсь японкой электроникой и еще раз убеждаюсь лучше их не кто не превзашел не в машинах не в электронике)
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |