На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Переходной процесс сброса нагрузки - СД

Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
27.11.2012 20:14 #1
Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процесса сброса нагрузки? (СД)


Преподаватель дал мне этот вопрос никак не могу найти ответ... помогите пожалуйста..
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
28.11.2012 10:27 #2
...........а кроме обмотки возбуждения и момент сброса что там еще имеем......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
28.11.2012 18:31 #3
СД, который работает с номинальной нагрузкой и с номинальным током возбуждения трижды внезапно разгрузить до значений момента на валу, что составляют 0,8 Мн, 0,5 Мн и 0,3 Мн, где Мн - номинальный момент нагрузки (определить по паспортным данным двигателя). На одном графике построить зависимости от времени тока возбуждения для этих трех случаев. Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процессу сброса нагрузки. Исследования проводить в течение 1,5 с




Полное задание...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 233
Репутация: 52
42 77
0 0
 
30.11.2012 23:51 #4
Один из вариантов сброса нагрузки - динамическое торможение, т.е. полный останов. Короткое в якоре.
Сброс нагрузки до определенной величины - это тот же тормоз, но не до нуля, а до определенной величины от питания. Предлагаю рассматривать сброс нагрузки как частичное динамическое торможение.

При динамическом торможении двигатель постоянного тока работает как генератор, вырабатывает в обмотке возбуждения ток.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
01.12.2012 22:47 #5
Причем здесь ето? вопрос вопше о другом!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 233
Репутация: 52
42 77
0 0
 
02.12.2012 21:49 #6
Когда разберешься - задай этот вопрос еще раз...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
03.12.2012 01:03 #7
Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процесса сброса нагрузки? (СД)


Вот вопрос ? причем здесь динамическое торможение? если вопрос о влиянии нагрузки на ток!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
04.12.2012 12:00 #8
..........здесь и далее под СД понимат синхронний двигатель...........если так, то читат далее..........по природе магнитние сили ленивие как Я..........им неохота терят своей енергии в попусту и идут кратчайшим путем к цели, ну как Я...........их цель замкнутся и ето они успешно делают, независимо от наших желаний.........но им невсеравно идти по тропинке или по асфальту........мне тоже.........для них воздушний промежуток как мне горная тропинка...........а стальной сердечник как аутобан...........когда нет нагрузки, то им все по аутобану........соответсвено и разход бензина мал.........а как начнеш грузит вал, то етот аутобан сужается...........есть минимально допустимая ширина асфальта, до которой все ОК..........дальше кювет..........итак делаем вивод: широкий аутобан малий разход, (т.е. ток возбуждения), узкий асфальт - большой и срив оборотов, и в кювет.......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
05.12.2012 01:11 #9
Да СД - синхронний двигатель

Т.е. когда двигатель нагружен - низкие токи возбуждения
без нагрузки - высокие токи возбуждения?
Последний раз редактировалось vovazilvova; 05.12.2012 в 02:51.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
06.12.2012 13:21 #10
.........ну зачем моторчику большой ток возбуждения когда на валу никого?......наоборот!..........с точки електромагнитизма ротор и статор неподвижни..........скольжение равно нулю, нетак ли?..........когда на валу никого, магнитним силовим линиям ничего не мешает кроме конструктивних особеностях ротора, статора и мотора в целом..........как я виразился, едем по аутобану.......возбудка минимальна..........а сейчас нагружаем вал.......что произходит?..........незабивай: сколж = 0...........
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх