Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сам начал собирать зарядное для авто акума. Взял схему по виду не очень сложную( Я ЛЮБИТЕЛЬ) РЕСУРС-1. Проблема у меня в том что после того как замыкаешь контакты 7и5 на выходе появляется 6.8 вольта. Если нет перемычки (кнопка на схеме) на выходе 0в. Подключал лампочку как нагрузку примерно 12ватт 12в. с авто вроде нагрузку держит но все равно 6.8в. перемычки нет -лампа не горит. На печатке светодиод РАБОТА горит значит часть схемы работает. Самое странное что если изменять сопротивление в большую сторону (переменный резистор 10к на схеме) лампочка из авто перестает гореть. Ребята помогите разобраться почему 6 в. а не 12. Все собрано точно по схеме с наминалами без самодеятельности. схема и печатка в файле
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
При вращении ручки переменного резистора лампочка тухнет сразу или плавно? Если плавно, то левая нижняя часть схемы работает и надо проверить исправность емкостей в управляющих электродах тиристоров. Ну и быть уверенным, что все диоды и тиристоры в норме.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 33
Репутация: 16
|
Hi!
Проверь работу на реальном аккуме, лампочка - активная нагрузка, а аккамулятор - большая емкость. Думаю все будет ОК. Лень долго клацать, не заработает - помогу...
P.S. Не забудь настроить порог отключения заряда. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4
Репутация: 13
|
Цитата:
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сам начал собирать зарядное для авто акума. Взял схему по виду не очень сложную( Я ЛЮБИТЕЛЬ) РЕСУРС-1. Проблема у меня в том что после того как замыкаешь контакты 7и5 на выходе появляется 6.8 вольта. Если нет перемычки (кнопка на схеме) на выходе 0в. Подключал лампочку как нагрузку примерно 12ватт 12в. с авто вроде нагрузку держит но все равно 6.8в. перемычки нет -лампа не горит. На печатке светодиод РАБОТА горит значит часть схемы работает. Самое странное что если изменять сопротивление в большую сторону (переменный резистор 10к на схеме) лампочка из авто перестает гореть. Ребята помогите разобраться почему 6 в. а не 12. Все собрано точно по схеме с наминалами без самодеятельности. схема и печатка в файле
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Спасибо РЕБЯТА. Верно --- был пробит тиристор. Заменил тиристор, ручной режим завелся как положено 12,9 до замены кандера с 0.5 на 0.1 как советовали, после змены поднялось до 13.7 вольта. Но не работает режим автоматики! или он заведется когд аккумялятор подключю? еще заметил что при разомкнутых контактах 5 и7 режим авто - на выходе примерно 0.7 в. или 0.8 примерно. Как быть с автоматикой?
Последний раз редактировалось -ks-; 08.12.2012 в 19:43.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 53
Репутация: 36
|
ПОдключай к выходу нагрузку 1-2 А с аккум-ром потом акк отсоединяй и регулюй подстроичником 14,5-14,8 В на вх-де, при включеном авт режиме по достижении этих вольт амп-р падает на 0 А ,а вольтметр покажет вольтаж на акку-му
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |