Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Зарядное устройство Ресурс-1

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
06.12.2012 10:48 #1
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сам начал собирать зарядное для авто акума. Взял схему по виду не очень сложную( Я ЛЮБИТЕЛЬ) РЕСУРС-1. Проблема у меня в том что после того как замыкаешь контакты 7и5 на выходе появляется 6.8 вольта. Если нет перемычки (кнопка на схеме) на выходе 0в. Подключал лампочку как нагрузку примерно 12ватт 12в. с авто вроде нагрузку держит но все равно 6.8в. перемычки нет -лампа не горит. На печатке светодиод РАБОТА горит значит часть схемы работает. Самое странное что если изменять сопротивление в большую сторону (переменный резистор 10к на схеме) лампочка из авто перестает гореть. Ребята помогите разобраться почему 6 в. а не 12. Все собрано точно по схеме с наминалами без самодеятельности. схема и печатка в файле
Вложения
Тип файла: doc Ресурс-1.doc (311.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Мск.
Сообщений: 891
Репутация: 337
327 26
1 0
 
06.12.2012 12:18 #2
Проверяй Д242, КУ202.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
06.12.2012 20:27 #3
При вращении ручки переменного резистора лампочка тухнет сразу или плавно? Если плавно, то левая нижняя часть схемы работает и надо проверить исправность емкостей в управляющих электродах тиристоров. Ну и быть уверенным, что все диоды и тиристоры в норме.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
06.12.2012 21:23 #4
лампочка------ как бы это объяснить??? при плавном вращении переменного резистора она импульсами начинает моргать быстрее быстрее а потом тухнет! диоды живые. а вот тиристоры и кондеры проверю.
Оценка
Новичок
 
Аватар для arton
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 33
Репутация: 16
6 0
0 0
 
07.12.2012 01:21 #5

Hi!

Проверь работу на реальном аккуме, лампочка - активная нагрузка, а аккамулятор - большая емкость. Думаю все будет ОК. Лень долго клацать, не заработает - помогу...
P.S. Не забудь настроить порог отключения заряда.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
07.12.2012 05:58 #6
Прибор показывает среднее значение, а не пиковое, на рисунке видно.
Изображения
Тип файла: bmp p0001.bmp (1.30 Мб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4
Репутация: 13
3 0
0 0
 
07.12.2012 19:22 #7
Цитата:
Сообщение от -ks-
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сам начал собирать зарядное для авто акума. Взял схему по виду не очень сложную( Я ЛЮБИТЕЛЬ) РЕСУРС-1. Проблема у меня в том что после того как замыкаешь контакты 7и5 на выходе появляется 6.8 вольта. Если нет перемычки (кнопка на схеме) на выходе 0в. Подключал лампочку как нагрузку примерно 12ватт 12в. с авто вроде нагрузку держит но все равно 6.8в. перемычки нет -лампа не горит. На печатке светодиод РАБОТА горит значит часть схемы работает. Самое странное что если изменять сопротивление в большую сторону (переменный резистор 10к на схеме) лампочка из авто перестает гореть. Ребята помогите разобраться почему 6 в. а не 12. Все собрано точно по схеме с наминалами без самодеятельности. схема и печатка в файле
не работает один тиристор, приходит одна полуволна , вот и 6.8 валетов, если подключал лампу и она мерцает 25гц значит так и есть, и еще поменяй емкость в схеме регулировки с0.5 на меньшее, ну 0.1.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
08.12.2012 16:46 #8
Спасибо РЕБЯТА. Верно --- был пробит тиристор. Заменил тиристор, ручной режим завелся как положено 12,9 до замены кандера с 0.5 на 0.1 как советовали, после змены поднялось до 13.7 вольта. Но не работает режим автоматики! или он заведется когд аккумялятор подключю? еще заметил что при разомкнутых контактах 5 и7 режим авто - на выходе примерно 0.7 в. или 0.8 примерно. Как быть с автоматикой?
Последний раз редактировалось -ks-; 08.12.2012 в 19:43.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 53
Репутация: 36
23 1
0 0
 
08.12.2012 22:35 #9
ПОдключай к выходу нагрузку 1-2 А с аккум-ром потом акк отсоединяй и регулюй подстроичником 14,5-14,8 В на вх-де, при включеном авт режиме по достижении этих вольт амп-р падает на 0 А ,а вольтметр покажет вольтаж на акку-му
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 53
Репутация: 36
23 1
0 0
 
08.12.2012 22:42 #10
если нагрузка активная вольтметр падает на 0 В ... ПРИ подкюченом акку-ре при достижении 14.5 В может прыгать как ток так и напруга
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх