Новичок
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 14
![]() |
Автомобиль VW POLOsedan.
Есть очень неприятная конструктивная особенность-на приборной доске отсутствуют приборы давления масла и температуры ОЖ. При включении зажигания контрольная лампа давления масла загорается (идет тест системы) и тухнет.Далее после запуска двигателя эта лампа исключается из системы блоком электроники до достижения двигателем 1300 об/мин. или скорости 30км/час. есть интересное предложение-использовать "параллельную" контрольку давления масла на светодиоде и TL431(мимо блока электроники). Можно ли усовершенствовать данную схему- параллельно светодиоду подцепить автомобильное реле включение ДХО? Как это практически осуществить-если у TL431 Imax-100ma...а у реле Imin-200ma? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оптореле выбирается исходя из токов нагрузки.
http://www.chipdip.ru/search/?search...B5%D0%BB%D0%B5 |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |