Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Красноярский край.
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Народ, у кого есть схема Иссык-Куль 101-1С, гляньте куда идет коллектор V12 в плате УСС (Устройство стабилизации скорости). Выпаял V12 чтоб прозвонить, а печатка под зеленым лаком, сразу не разглядел, а когда начал впаивать обратно то увидел что нога коллектора никуда не идет по печатке, просто вокруг дырки кружок и всё. Нужно сверить со схемой, может есть у кого. Очень нужно. Плыз.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Красноярский край.
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
При всем уважении к гуру не имею права рисковать по аналогии с Илетью. Нужно именно по схеме Иссык-Куля, шоб им кыргызам.... спалось крепко..........хочу восстановить шарманку, головы там штатно стоят не совсем плохие, 510-е стекло. Чисто ради этого и заморочился. Помогите люди!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Красноярский край.
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Огромнейшее спасибо! Сейчас нахожусь в далеке от дома, скачал по ссылкам, приеду домой- посмотрю. Проблема была такая. Аппарат не копаный, много лет простоял в чулане, режимы перемотки работают нормально, а в режиме ВОСПР. ведущий двигатель работает, ролик прижимается, а боковые двигатели стоят, не работают. Проверял плату коммутации - сгорели V2 и один из высоковольтных 908А, а когда выпаивал и прозванивал транзы в плате УСС, то и обнаружился косяк с коллектором V12 в плате УСС. Схемой не располагаю, поэтому и обратился к форуму. Жалко бросать шарманку, хочу восстановить.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Красноярский край.
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Глянул схему. В молодости, когда жил в Алма-Ате курил киргизский "ручник", хвала Аллаху, но по схеме коллектор V12 в плате УСС действительно не задействован, какой они план курили - я не знаю.......
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |