Эксперт
|
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Знакомый автолюбитель попросил меня попробовать отремонтить эту штуковину.Вскрытие показало,что сей агрегат полностью "запаен" в компаунд,но внутри полый.Используя микродрель и сверло 1мм,вскрыл это чудо. Вопрос:стоит ли заморачиватся дальше,и в общих чертах,такие кустарные доработки оказывались положительными? И реально найти (хотя бы приблизительную схему на данный девайс? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Безнадёжно. Схем БУ нет, это секрет фирмы. Хотя по функционалу так. БУ выдаёт на каждую катушку импульс зажигания. В состав катушки входит транзистор, в коллекторной цепи которого включена первичная обмотка катушки.
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Благодарю вас.Придётся огорчить приятеля.
![]() Видимо тему можно закрыть,в виду не ремонтопригодности,из-за залития платы управления прозрачным (несоскребаемым) полимером.Всем удачи и здоровья. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
![]() |
Это ты про новые модели говоришь а эта модель с трамблёром с одной бобиной встроенной в трамблёр
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
![]() |
Обычно сгорает бобина а коммутатор который там же в трамблёре не портится.
Так вот покупаю оригинальную бобину от ВАЗ 08(можно и импортную) вывожу два провода(которые раньше шли к встроенной бобине) и соединяешь к бобине 08(её прикрепляешь в удобное место) Потом спиливаешь у старой бобины ВВ вывод поглубже и замазываешь силиконовым герметиком(я пользуюсь простым "домашним" в больших тубах) а также место на крышке трамблёра куда касался ВВ вывод Потом напильником с наружней стороны крышки трамблёра напротив того места где касался ВВ вывод бобины спиливаем пластмассу до металла. берём ВВ провод от мерса(он с многожильной медной жилой и припаеваем к этому месту и засиликониваем. Вот и всё |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 13
Репутация: 12
![]() |
Если в любой машинке трамблёр - то можно вкорячить вазовский с грузиковым опережением и вазовским комутатором (характеристики опережения всех моторов без наддува и измены фаз распредвала - очень близки). Трамблёр может работать на мозги (редкость), на контроллерный комутатор, который делает опережение от оборотов и другого (промежуточный вариант, можно заменить грузиковым трамблёром ВАЗ). Болгарка, дрель, полуавтомат, железо, пара часов. Однажды в мазде 323 обнаружился сигнал зажигания с одного из концов модуля трамблёра, а модуль зажигания не работал, хотя был исправен. Сигнал я кинул на полевой транзистор - не сработало(осциллограмма мне не понравилась-медленная), тогда рискнул мощным кмоп транзистором 15 ампер - !Вуаля! - полгода ездит. Затвор, на всякий, посадил на массу через 5Мом+100пик. И так: если есть трамблёр - пихай вазовский и будет счастье. Хозяин Эсперо с таким не заметил разницы на протяжении 2-х лет
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |