KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Анализатор спектра СК4-56

Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 107
97 122
0 0
 
28.12.2013 06:04 #1
Достался мне в виде хлама анализёр, СК4-56. При осмотре было выявлено что труба цела, но пограблены ниобиевые конденсаторы.
Этих КМ 6в там на упаковку "Клинского," но прибор стоимостью с десяток тыс. руб оказался годен чтобы подпирать дверь в раздевалке....
Я восстановил его, он запускается, регулируется - НУЖНО вгонять в режимы. Всё описано в паспорте и схемы есть - нет опыта общения с прибором. То что описано, описано ДЛЯ РАБОЧЕГО ПРИБОРА!
Я не знаю рабочий ли он.
Кто из ВАС, уважаемые Форумчане, пользовал такой прибор?
Мне нужно знать:
Минимальное значение показаний частотометра при выкрученной влево "Частота ГРУБО" и "ЧАСТОТА ТОЧНО" ручках. У меня кажет 2,500Hz. По логике должно 10Hz. КАК это вылечить? Где искать?
Как отрегулировать положение луча на нижнем делении сетки так чтобы при юстировке ( Тех описание и инструкция стр27) хватило регулировки? К чему можно прицепиться и померять?
Что означает фраза из тех. описания "шумы прибора" и как они проявляются в РАБОЧЕМ приборе?
__________________
...И один в поле воин!..
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012