KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Живучесть катушки. Тип провода. Пропитка катушки, зачем, как и чем.

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для Анк
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 19
0 0
 
19.11.2014 04:26 #1
ПЭВТЛ-1, ПЭВТЛ-2 провод лучше держит температуру, или на худой конец ПЭВД (у последнего "лишняя" изоляция не термостойкая).

Нагрев эмальпроволок на поливинил-ацеталевых и полиамидно-резольных лаках не должен превышать 110 С (всего лишь).

Изоляция на полиуретановых лаках ПЭВТЛ-1 и ПЭВТЛ-2, обладают повышенной нагревостойкостыо и длительно могут эксплуатироваться при 120 С ( класс нагревостойкости Е) и ограниченное время при 150 - 180 С.
Эмалированные провода марок ПЭВТЛ-1 и ПЭВТЛ-2 залуживаются без предварительной зачистки эмали и применения флюсов путем погружения в расплавленный припой или при помощи паяльника. Провода марки ПЭВД имеют дополнительный термопластичный слой изоляции из лаков на поливинилацетатной основе ИМХО займет лишний объем в катушке.

Пропитка катушки улучшает отвод тепла, препятствует перетиранию изоляции провода, катушка пропитанная и высушенная в намоточном станке будет компактнее.
- Пропитывать лучше всего капельно. Капнули на катушку, следующая капля после впитывания предыдущей.
- Лаки для пропитки катушки:
Цитата:
ЛАК ФЛ-98 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125 ***8211;140°С. Отличительная особенность ***8211; хорошая высыхаемость в толстом слое [можно попробовать для заливки]. Класс нагревостойкости - В [до 130 градусов].

ЛАК МЛ-92 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120 -130°С. Отличительная особенность ***8211; высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - В.

ЛАК ГФ-95 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность ***8211; способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак.
Класс нагревостойкости ***8212; В.

ЛАК ПЭ-993 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность ***8211; способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - F [до 150 градусов].
Последний раз редактировалось Admin; 24.11.2014 в 10:36.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,585
Репутация: 338
310 206
6 5
 
21.11.2014 00:26 #2
Это вопрос или ответ?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 791
Репутация: 113
97 231
1 30
 
21.11.2014 01:34 #3
Вообще-то вакуумная пропитка намного полезнее...
А у провода ПНЭТ-ИМИД раб. Т 700 градусов... И что?
Оценка
Новичок
 
Аватар для Анк
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 19
0 0
 
21.11.2014 18:41 #4
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Вообще-то вакуумная пропитка намного полезнее...
- Полезнее в скорости. Абсолютный вакуум пока не научились получать.
Катушку зажигания пропитывали вакуумно горячим трансформаторным маслом. НО, обмотка в корпусе, пузырек газа со временем при эксплуатации может и всплыть в "воздушный колокол", подальше от проводов.

- пропитка вязким лаком, который при эксплуатации твердый, препятствует всплытию пузырьков.
При вакууме максимальное давление 1 атмосфера - малоэффективно при продавливании в обмотке.

Капельная пропитка небольшого ротора электродвигателя:
- ротор ставится под 45 градусов к горизонту (коллектор ниже) и медленно вращается
- капли падают на обмотку со стороны противоположной коллектору (у коллектора обмотка закрыта тканью-нитью)
- получается что воздух выдавливается вниз от гравитации, действующей на лак. Кроме того лак в виде пробки движется к коллектору за счет силы смачиваемости (зазорчики меж проводами самое то для распространения) и поверхностного натяжения.
Результат: в обмотке нет воздушных пробок, препятствующих проникновению лака.


Цитата:
Сообщение от volodimmer1
А у провода ПНЭТ-ИМИД раб. Т 700 градусов... И что?
Буду знать.
Т - это по Кельвину? Однако Вы новую точку отсчета используете, ниже абсолютного нуля.
Цитата:
ПЭТ-имид, ПНЭТ ***8211; имид ... Температурный индекс ТИ 220 http://www.mikroprovod.ru/katalog-produktsii/pnet-imid
Цитата:
Температурный индекс провода по ГОСТ 10519-76 - ТИ 220. ТУ 16-505.489-78
ГОСТ 10519-76 не предусматривает испытаний выше 300 градусов по Цельсию.

Цитата:
ПНЭТ-ИМИД 1х0,56 2258,52 руб. (за кг ?)
http://korporacia.ru/%D0%BF%D0%BD%D1...BC%D0%B8%D0%B4
Последний раз редактировалось Анк; 21.11.2014 в 19:01.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 791
Репутация: 113
97 231
1 30
 
21.11.2014 22:42 #5
Кроме ГОСТов есть ОСТы и ТУ.А КЗ заливали маслом (не пропитывали) и для улучшения охлаждения.Вакуумная пропитка-просто короткое название,10 в -6 торра для неё не требуется,форвакуумный насос не нужен,дома пылесоса хватает.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
21.11.2014 23:20 #6
Оборонщики чёт меж собой перетёрли - нит чё не въехал... Одно ясно - володимер , хоть и стар - круче анка в разы оказался...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 791
Репутация: 113
97 231
1 30
 
22.11.2014 18:05 #7
Да не крутизной мы мерялись,просто я после теха в высоковольтной лабе оказался,в электроцехе,аккурат в 74-м.И все эти пропиточные и покрывные дела до тошноты учить пришлось,одна молотковая эмаль и УР231 чего стоят...
А после СА нечистый попутал в Училище поступить,на вечерку,с 3го курса-технолог экспериментального пр-ва,раньше ведь как-кто везёт,того и грузят...Это сейчас то что знаю и умею нахрен никому не надо,ну не к чему сейчас 6-тислойные сотовые панели из титана и пайка керамики к молибдену...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
25.11.2014 22:58 #8
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Да не крутизной мы мерялись,просто я после теха в высоковольтной лабе оказался,в электроцехе,аккурат в 74-м.И все эти пропиточные и покрывные дела до тошноты учить пришлось,одна молотковая эмаль и УР231 чего стоят...
А после СА нечистый попутал в Училище поступить,на вечерку,с 3го курса-технолог экспериментального пр-ва,раньше ведь как-кто везёт,того и грузят...Это сейчас то что знаю и умею нахрен никому не надо,ну не к чему сейчас 6-тислойные сотовые панели из титана и пайка керамики к молибдену...
Ну почему же ? Право дело не совсем ясно что за керамику к молибдену вы паяли , но вот проблема переходного контакта у ИК-отопления стоит довольно остро и советы специалиста там не помешали бы ... Про молотковую эмаль -лично я послушал бы с удовольствием : свойства , применения границы ,за счёт чего прочность , какая термостойкость , теплопроводность и т.д. Вернусь к графиту - материал вообще перспективный ! Как-то влез в таблицу теплопроводности и удельного сопротивления - обомлел ... Идея зародилась давно - это керамический обогреватель с нанесённым графитовым слоем в качестве нагревателя ... Видел такие по бешеной цене как "эко" - трубка из керамики для тяги и графитовое напыление внутри ...Почитал про нанографит в "UFO" и что энергопотребление получается в 2-3 раза меньше ...Затем нашёл телопроводность нанографита - да она в порядки выше чем у графита !... Материал назывался -типа Графон что ли ...А Вы как-то говаривали , что американцы вам подкидывали по бартеру материальчик , в костюмах из которого летом не было жарко ... Что вы об этом знаете - поделитесь коль возможно ?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 791
Репутация: 113
97 231
1 30
 
26.11.2014 10:05 #9
Насчёт нагревателей-навскидку-делали трубки из ВеО2 с наполнением смесью графита с кварцевым песком,1 к 12-15,точно не помню,пробки из ЭП202,они же подвод тока.Снаружи-медная *корона*для увеличения площади.
Остальное-надо записи поискать,наверняка что-то сохранилось.
PS.Паяли радиопрозрачную керамику на *Вегах*,полусферу D 1270мм,защита передающей антенны.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
26.11.2014 20:38 #10
Интересный элемент бериллий : Добавка бериллия и меди сильно повышает её твёрдость, прочность и химическую стойкость. У содержащего 3 % бериллия сплава сопротивление на разрыв в 4 раза больше, чем у чистой меди. Сплав последней с 2 % Ве вдвое твёрже нержавеющей стали и очень устойчив по отношению к механическим и химическим воздействиям. При содержании 0,5-1,3 % бериллия его сплав с медью имеет прекрасный золотистый цвет и отличается большой звучностью при ударе. Добавка 0,01-0,02 % бериллия к меди повышает её электропроводность. Подобным же образом малая добавка бериллия (0,005 %) к магниевым сплавал повышает их сопротивление окислению. Очень хорошие результаты даёт аналогичная алитированию обработка бериллием поверхности изделий из чугуна и стали. Присадка 1 % Ве к рессорной стали сильно повышает прочность и долговечность вырабатываемых из неё изделий. В частности, пружины из такой стали не теряют упругости даже при красном калении. ... Я часто задаюсь мыслью - почему , зная всё это , мы до сих пор так плохо живём ! Кому это выгодно ?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх