AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Кальциевый аккумулятор. Заниженное значение напряжения на клеммах при включенном двигателе

Страница 1 из 12
Новичок
 
Аватар для rfv
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 31
Репутация: 18
8 42
0 0
 
23.12.2014 02:55 #1
Помогите . У меня на RAV4 кальциевый аккумулятор. Нашла информацию , что для нормального заряда ему нужно 14.8 вольт. Замеряла на клеммах при включенном двигателе. А там всего 14.2 вольт. Кто нибудь скажет как его увеличить? Вообще это регулируется?
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
23.12.2014 03:57 #2
Сейчас почти все аккумуляторы кальциевые и вполне нормально работают при 14,2 В. Этого напряжения достаточно для заряда батареи на 90%. Регулировка напряжения, как правило, на современных машинах не предусмотрена. Для полной зарядки аккумулятор надо периодически снимать (отключать) и заряжать от внешнего ЗУ до напряжения примерно 16 в. Если мотор нормально пускается, то выбросьте из головы эту проблему.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
23.12.2014 11:25 #3
....замените, на зиму только, АКБ на обичний кислотний.... H2SO4 + Pb ....
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 586
Репутация: 78
66 92
3 11
 
23.12.2014 13:44 #4
Ничего менять не нужно.
Аккумуляторы лет 10 уже продаются с модифицированным электролитом, так называемые кальцинированные. Они имеют немного лучшие параметры по сравнению с обычными.

14,2 это маловато.
желательно проверить напряжение при холостых оборотох двигателя, при оборотах двигателя около 2500 в минуту. и при заглушенном двигателе.

По своему опыту скажу что если машина подуставшая, может плохо работать генератор и если еще проблема в контакте массы то АКБ быстрее выходит из строя.

Нормально работающий генератор выдает 14,7-14,8 вольта при оборотах от холостых до максимальных, только в случае если АКБ заряжен не менее чем на 75%

Если АКБ заряжен на 20-40% на нем напряжение будет плавать зависимо от оборотов. При холостых как раз будет 14,1-14,2, на оборотах более 2500 будет подыматься к 14,4-14,5, на оборотох более 4500 будет 14,6-14,8.

так что если автор говорит 14,2, то это либо АКБ разряжен, либо он начинает сдыхать. Хорошо бы проверить уровень электролта.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 586
Репутация: 78
66 92
3 11
 
23.12.2014 13:47 #5
И еще неплохо бы знать насколько дешевым тестером проверялось напряжение...
Потому что приборы ценовой категории до 150грн могут мерять с погрешностью до 0,4 вольта
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,543
Репутация: 499
515 208
29 2
 
23.12.2014 15:30 #6
Цитата:
Сообщение от rfv
Помогите . У меня на RAV4 кальциевый аккумулятор. Нашла информацию , что для нормального заряда ему нужно 14.8 вольт. Замеряла на клеммах при включенном двигателе. А там всего 14.2 вольт. Кто нибудь скажет как его увеличить? Вообще это регулируется?
Надеюсь вы не собираетесь переделывать электрооборудование автомашины под новый аккумулятор ... ?
Если мастера скажут что можно ... попробуйте перестроить реле-регулятор на новое напряжение ...
Оценка
Новичок
 
Аватар для caution
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: XMAO
Сообщений: 126
Репутация: 42
31 21
0 0
 
24.12.2014 13:56 #7
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Надеюсь вы не собираетесь переделывать электрооборудование автомашины под новый аккумулятор ... ?
Если мастера скажут что можно ... попробуйте перестроить реле-регулятор на новое напряжение ...
Вот именно, что пусть скажут мастера.
2 rfv Подъедьте к диагностам, пусть подключат компьютер к машине и точно скажут, какое напряжение на борту Вашей машины. Сами Вы ничего не добавите не прибавите (ну кроме замены генератора или реле-регулятора).
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
24.12.2014 15:59 #8
все АКБ на авто заряжаются одинаково (ну теоретически, все регуляторы идентичны, разница на уровне милливольт). для бензиновых - 14,2, а для дизельных -14,6. это напряжение указано на релерегуляторе (таблетке), если двигатель бензиновый, но есть желание увеличить напряжение заряда на АКБ, надо заменить РР на дизельный, Для АКБ ничего плохого не произойдет, но и лучше не станет. все равно надо снять и дозарядить пару раз за год. холостой ход одной банки 2.5 В (если все в норме) банок на АКБ 6 штук. 6х2.5=15В до этого напряжения нет вообще никаких проблем. а про проценты писали выше...
ну а кальциевый аккумулятор - речь идет о повышенном содержании кальция на ровне со свинцом и только, влияет на сульфатацию....
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 341
Репутация: 125
107 129
0 1
 
24.12.2014 22:34 #9
Всех ответчиков в этой теме понизить до учеников ассенизатора. Авторшу послать в кухню.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 14
Репутация: 11
4 9
1 13
 
25.12.2014 09:14 #10
Цитата:
Сообщение от resident
Всех ответчиков в этой теме понизить до учеников ассенизатора. Авторшу послать в кухню.
Причем, только сдавших экзамен на допуск в ученики ассенизатора.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 12
Метки
rav4, аккумулятор, кальциевый
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх