Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Не находится клиентская станция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14.01.2015, 18:15 #1
cvman
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 10
cvman Новичок
По умолчанию Не находится клиентская станция

Захожу я на точку доступа НаноБриджМ5 (которая работает в режиме моста) и вижу клиентскую станцию (тоже НаноБриджМ5). Обеим антенам присвоен статический АйПи из диапазона 172.16.хх.хх. Клиентская станция - также и пингуется. Но на неё зайти не могу. В чём может быть дело? С настройками клиента? Если да, то с какими?
cvman вне форума  
Оценка 0

Изготовление 1-4 слойных печатных плат за $2

Старый 14.01.2015, 19:07 #2
resident
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 124
resident Знаток resident Знаток
106 130
0 1
По умолчанию

Заходи по воздуху (wi-fi) и обрящешь.
resident вне форума  
Оценка 0
Использование интеллектуальных силовых ключей PROFET, разработанных компанией Infineon, позволит заменить реле и предохранители в автомобильных системах, а также в промышленных системах электропитания постоянного тока. PROFET значительно сложнее, чем электромеханические реле и плавкие предохранители, но и возможности их гораздо шире. Представленные материалы будут полезны не только для начинающих разработчиков, но и для опытных специалистов и позволят сократить время внедрения интеллектуальных ключей в конечные приложения.
Старый 11.02.2015, 17:44 #3
cvman
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 10
cvman Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
Заходи по воздуху (wi-fi) и обрящешь.
Так я и захожу так...
В продолжения моей темы - оказывается что с моего компа зайти не могу на эту клиенсткую антену (а на ТД -могу). А с другого компа в другом населённом пункте - могу зайти на обе антены.
cvman вне форума  
Оценка 0
Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.
Старый 11.02.2015, 20:59 #4
resident
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 124
resident Знаток resident Знаток
106 130
0 1
По умолчанию

Скорее всего разница в том из какой подсети подключаешься.
resident вне форума  
Оценка 0
Старый 31.03.2015, 23:56 #5
furs
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 10
furs Новичок
По умолчанию

да,согласен, тут дело в подсети будет
furs вне форума  
Оценка 0
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Запись вебинара «Микросхемы для защиты цепей питания: ограничители всплесков напряжения и тока, контроллеры горячей замены, идеальные диоды»
Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Вебинар «Экономичные решения МЕAN WELL для надежных разработок» (30.09.2021)
LM – семейство недорогих источников питания в кожухе от Mornsun
Срезы портала ↓
Зарегистрируйтесь на NextPCB и получите бесплатные купоны на $100
Рейтинг@Mail.ru