Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,858
Репутация: 813
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, у моего сотрудника в его Приоре выгорело реле, управляющее очистителем заднего стекла. На корпусе реле номер 35.3763. На плате внутри одни "шкварки", прогорел даже корпус. Судя по останкам там какой-то таймер на МС в корпусе на 8 ног, транзистор, електролит, у которого вылезли все "кишки", другие СМД. Дроссель защиты от помех грелся так, что плата прогорела до состояния угля. Полный абзац!
![]() Судя по всему, причиной стало попадание воды в редуктор и замыкание между контактами скольжения. Шукал в нете- частая неисправность. Не хочу переделывать на обычное реле. Если кто-то имеет схему такого реле, просьба поделиться. Хочу причинить добро коллеге. Благодарность и молитву за помощь гарантирую. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
.....8 лап у таймера 555.....
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
реле стеклоочистителя
Советую приобрести реле в автомагазине. Предохранитель ставить по номиналу. Если так уж хочется, можешь срисовать схему на будущее. А вообще, поверь, неблагодарное это дело. Если ты отремонтируешь реле, а потом у друга снова дворник глюканет, а если еще что-то сгорит, он скажет, что это ты чего-то намутил.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,858
Репутация: 813
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Персональное СПАСИБОг - hrpankov! Всегда одним из первых приходит на помощь! Вероятнее всего, именно этот таймер и стоит на плате. Я наивно полагал, что удастся обойтись малой кровью. Кто-то уже сталкивался с этой задачей, есть схема, а плату новую я сварганю. Схемотехника этого реле очень проста. К сожалению оно отдельно не продаётся, а только в составе всего блока очистителя за 3500 руб. В этой связи с благодарностью принимаю совет Ars-msk. Пожалуй, я куплю своему коллеге новую ПРИОРУ! Тем самым исключу даже намёк на возможные претензии в будущем.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 474
Репутация: 221
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,858
Репутация: 813
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый vishz. Совершенно с Вами согласен. Надеюсь, Вы не приняли мою шутку про новую Приору всерьёз. Замечу только, что "козья рожа" вылазит неожиданно не только у ВАЗовских машин.
В 2005 году случилось мне приобрести новенькую ТАНОЕ. Думаю, ну уж это должна быть машина на все 100%. Как- никак, возит задницы сотрудников Госдепа США! Ровно через год отказал компрессор подкачки амортизаторов. По гарантии отказались делать, сославшись на то, что в компрессоре вода. За замену объявили приговор- 18500 рублей + работа. Поблагодарил я их, вернулся домой и стал думку думать. В чём причина? Броды не форсировал, в лужах не тонул. Оказалось, забор воздуха в компрессор выполняется из-под арки заднего левого колеса! Инженерное решение для Саудовской Аравии, но не для России. Далее ремонт. Полная разборка компрессора, чистка, сушка, прокаливание силикагеля, сборка. Подачу воздуха организовал из салона автомобиля. Интересная деталь, в 2010 году тоже самое мне предложили сделать в дилерском центре, но за очень дополнительные деньги. Были весьма удивлены, что я уже пять лет езжу с такой доработкой. Мораль, - не имя производителя делает машину надёжной. Уже больше двадцати лет машины не делают надёжными никто в мире. Она не должна служить более 5 -7 лет. По 20-30 лет служили только Мерседесы 70-х годов да наши Жигули. Сейчас пользуюсь новым РАТROL Y62. Езжу и жду, когда и где вылезет "козья рожа". Извиняюсь за длинный пассаж. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |