HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Армейская дизельная электростанция 5Е96 на базе дизеля 1Д6

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 5
Репутация: 10
0 1
0 0
 
11.07.2015 05:34 #1
нужна помощь в поиске некоторых схем данной кабины. а именно приложения 3 из техописания ( схема блок-реле). и еще может кто знает где какой датчик расположен на 1 д6 (для подключения пульта дистанционного управления.
Суть дела такова ко мне попали 2 кабины из состава бывшей ЛРС кабины 5е96 и 5е88. необходимо восстановить дистанционное управление. в исходном состоянии все кабеля кабин (включая дизельные) на дистанционное управление были удалены. в наличии имеется схема самой кабины 5 е96. по данной схеме удалось восстановить 3 кабеля из 4х...
для восстановления 4го необходимы схема блока реле и расположения датчиков на дизеле 1д6 (где какой согласно схемы кабины)
Последний раз редактировалось Admin; 11.07.2015 в 17:21.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
13.07.2015 10:34 #2
Такие схемы только на заказ, сайт не помню. Они находят тех. документацию, здоровенная книга альбомного формата А4, листов на триста. Составляют документ в PDF файл, кидают на п\я. Представляешь во сколько это обойдётся? Могут тупо, отксерить в технической библиотеке - прислать почтой, так дешевле. Легше самому, заказать\купить книгу в интернет магазине. Типа этой: http://www.morkniga.ru/p817552.html Или иди на оф.сайт производителя... На военных изделиях, адрес изготовителя - не найдёшь. Смотри приклёпанные, маленькие металлические бирки 100х100мм. Там цыферки\букавки - код, вводишь в поисковике, попадаешь на каталог.
Последний раз редактировалось radiola04; 13.07.2015 в 11:51.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
13.07.2015 19:19 #3
1. дизель генераторы на таких двигателях применялись еще на железной дороге, возможно информацию найдешь там. (передвижные генераторные установки на дизелях 1Д6 и на 1Д12). да и еще устанавливались (устанавливаются?) на маневровых тепловозах. если вода есть рядом, то катера класса "адмиралтеец" помогут. принцип запуска везде полностью совпадает.
2. ищешь прапорщика из ПВО...( или полка связи)
3. этот движок с сухим картером. сначала включается маслонасос, по достижении давления масла в системе 6-8 кг датчик давления включает стартер (стоит параллельно кнопке "пуск", естественно все через реле...) можно схему соорудить и самому...
4. едешь в город Е-бург, там завод и получаешь инфу там... а сами дизеля это город Барнаул...
Последний раз редактировалось spasatell; 13.07.2015 в 19:35.
Оценка
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
13.07.2015 22:46 #4
Согласен, бывшых прапорщиков - не бывает!)))
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 5
Репутация: 10
0 1
0 0
 
14.07.2015 03:11 #5
Цитата:
Сообщение от spasatell
1.
2. ищешь прапорщика из ПВО...( или полка связи)
не плохой совет. но к сожалению по близости их нет.а из тех кто остался с данным типом дизелей не сталкивался (начпроды и вещевики). что поделать? прапора технари постепенно либо вымирают либо перекочевывают.
Оценка
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
14.07.2015 04:35 #6
Полегче парни... "Отправил... НАТО" означает: "- Если, что нарою - закину на форум. - Жди подойдут, кто в теме - посоветуют". .................................................. .................... Сейчас лето, все разъехались. Зимой тут - заваливают ответами.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
14.07.2015 08:46 #7
а нет желания создать заново эту часть схемы?
не восстановить, а именно создать? насколько я понял, уничтожен один кабель? имея пульт, а он имеется, судя по первому посту, это возможно сделать...
фото в студию...
еще вариант - выходишь на сайт тех, кто служил и обслуживал ранее такие станции и пытаешь их - набираешь в гугле, именно в нем, 5е96 и жмешь поиск...

http://b0ok.ru/elektrostantsiya_5e96...k650059to.html

это за деньги, но сам я никогда таким не пользовался и сказать хорошо работают или нет не смогу....
5Е96. Электростанция 5Е96 (5Е96А). Техническое описание. 0ДК.140.363.djvu: нашел и скачал вот такое, но не смотрел попробую по почте кинуть...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 5
Репутация: 10
0 1
0 0
 
14.07.2015 16:17 #8
желание есть... но для этого нужны начальные данные тоесть где какой датчик находится чтоб прилепить их к принципиальной схеме кабины, тоесть к первому приложению указанного тобой ТО
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
14.07.2015 18:49 #9
да это то, что есть у тебя....
жди пока, сегодня завтра я еще дома потом до 20 не появлюсь, ну а потом опять будем искать...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
15.07.2015 10:15 #10
самое простое,это 1) иди в тех библиотеку Ж\Д, на каждой крупной станции она есть.спрашиваеш книги по этим дизелям.
2) советские(российские) грейдеры,скреперы и т.д стоят либо Д6 либо ЯМЗ
3)катера,малые портовые буксиры и т.д
Д6,Д12 простейшие дизеля разработки ещё 40-х годов. применялись практически везде.сложности никакой.электроники никакой нет,только электрика. сейчас уже помоему не выпускаются(может мелкие партии,врать не буду) в основном снимаются с консервации у военных,но сделано было столько,что ещё на долго хватит.дистанционное управление сложности не должно вызвать.паралелиш щиток управления который стоит на самом дизеле и всё.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх