KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Развязка напряжения для управления двигателем

Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
23.11.2015 13:24 #1
Здравствуйте. В моем случае драйвер на BA6209 управляет моторчиком с редуктором 12 в. до 1,4 а. меняет полярность. Нужно дополнительно управлять моторчиком, подавая +\- 12 в. вручную только на мотор. Драйвер помирает от прямой подачи 12 в., развязка диодом теряет одно из направлений движения. Что можно сделать? [email protected]
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
24.11.2015 14:05 #2
подавать питание на двигатель не отсоединяя его от драйвера - коротить цепи драйвера. результат - горит выходной каскад драйвера. двигатель надо отсоединять от драйвера полностью. двумя клеммами. отсюда вопрос - почему нельзя в ручном режиме управлять логикой драйвера. т.е. подавая высокий или низкий уровень руками на управляющие ноги, крутить движок в нужном направлении...технически это легко... религия не позволяет или есть еще какие то причины?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
25.11.2015 13:10 #3
Управление исключая драйвер, контроллер, датчик, сеть 220 - аварийное. Остается только АКБ и мотор. Потребуется вернуть положение двигателя в исходное очень редко. Подсказки были через галетник, но вроде все получилось с помощью перекидных контактов двух реле комплекта ACS-114R. Дополнительно получил удаленное управление и нужное время включения с брелка. Спасибо проблема решена без электронных заморочек.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх