Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Развязка напряжения для управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 23.11.2015, 13:24 #1
tlt-line
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
tlt-line Новичок
По умолчанию Развязка напряжения для управления двигателем

Здравствуйте. В моем случае драйвер на BA6209 управляет моторчиком с редуктором 12 в. до 1,4 а. меняет полярность. Нужно дополнительно управлять моторчиком, подавая +\- 12 в. вручную только на мотор. Драйвер помирает от прямой подачи 12 в., развязка диодом теряет одно из направлений движения. Что можно сделать? tlt-line@mail.ru
tlt-line вне форума  
Оценка 0
Старый 24.11.2015, 14:05 #2
spasatell
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 2,117
Репутация: 501
spasatell Экспертspasatell Экспертspasatell Экспертspasatell Экспертspasatell Экспертspasatell Эксперт
485 225
9 1
По умолчанию

подавать питание на двигатель не отсоединяя его от драйвера - коротить цепи драйвера. результат - горит выходной каскад драйвера. двигатель надо отсоединять от драйвера полностью. двумя клеммами. отсюда вопрос - почему нельзя в ручном режиме управлять логикой драйвера. т.е. подавая высокий или низкий уровень руками на управляющие ноги, крутить движок в нужном направлении...технически это легко... религия не позволяет или есть еще какие то причины?
spasatell вне форума  
Оценка 0
27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.
Старый 25.11.2015, 13:10 #3
tlt-line
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
tlt-line Новичок
По умолчанию

Управление исключая драйвер, контроллер, датчик, сеть 220 - аварийное. Остается только АКБ и мотор. Потребуется вернуть положение двигателя в исходное очень редко. Подсказки были через галетник, но вроде все получилось с помощью перекидных контактов двух реле комплекта ACS-114R. Дополнительно получил удаленное управление и нужное время включения с брелка. Спасибо проблема решена без электронных заморочек.
tlt-line вне форума  
Оценка 0
Цикл материалов на основе STM32G0 Online Training от компании STMicroelectronics. В 1 части представлены особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, матрицы соединений, дано описание векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, приведены схемы тактирования и сброса. Материал дает наглядное понимание о том, что есть в новых микроконтроллерах STM32G0 и как это работает.
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Технология Maxim Integrated nanoPower
Особенности построения зарядных устройств мощностью 350 кВт на транзисторных модулях Infineon
Срезы портала ↓
Закажи печатные платы, комплектующие получи бесплатно
Рейтинг@Mail.ru