HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Подключение конденсаторного микрофона к внешней звуковой карте

Новичок
 
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
24.11.2015 14:49 #1
Добрый день!
Я начинающий видеоблоггер, в данный момент занимаюсь сбором оборудования для записи видеоподкастов.
Возникла проблема с конденсаторным микрофоном, объясню ситуацию подробнее:
Имеется внешняя звуковая карта creative sound blaster omni surround 5.1
http://goo.gl/5V63nk
карта отлично работает с системой 5.1, вопросов нет

По не знанию тонкостей вопроса был приобретен конденсаторный микрофон BM-800, вот такой:
http://goo.gl/j49MKg
покупался на Aliexpress, да, Китайский, без возможности вставки батареи, что как оказалось должно по идее повлечь за собой приобретение для данного микрофона фантомного питания

Собственно все это я узнал после того как подключил этот микрофон к внешней звуковухе, и понял, что звук не тот, булькающий с помехами, голос я имею в виду
Возможно, конечно, такой микрофон на большее и не способен, но тем не менее описав ситуацию одному знающему человеку, получил рекомендацию приобрести для сего микрофона фантомное питание, а лучше предусилитель, и был рекомендован вот такой аппарат:
ART Tube MP
http://www.muztorg.ru/cat/details/960733/#show_reg

Но, в ходе разговора с консультантом из музыкального магазина (не из того, который по ссылке), он пояснил, что к такой звуковой карте, как у меня нет смысла подключать конденсаторный микрофон по такой схеме, так как карта не профессиональная для музыки, но в принципе хорошая

И этот комментарий меня окончательно поставил в тупик, так как я сам видел в обзорах на ютубе, как именно такие же микрофоны подключали через предусилители, или фантомное питание к внешним звуковухам, причем намного дешевле чем у меня, простеньким usb'шным, и все работало.

Прошу у вас помощи в разрешении этого вопроса, так как сам я не сильно шарю во всем этом оборудовании